Масленица

68 3 0
                                    

Утро начинается не с кружечки кофе,а с командного голоса Фукучи о том что пора поднимать свои жопы и идти в ванную,а после на кухню отмечать ВСЕМИРНЫЙ праздник «масленица».Тэттё проснулся,потянулся,харкнул в стену и вышел из комнаты направившись
в ванную комнату.После процедур  брюнет направился на кухню где его уже ждали остальные.Сев за стол перед еблом Тэттё появилась огромная тарелка с блинами.Мечник ахуел с такого и другие тоже выпучили глаза(кроме Дзёно,его лицо просто выражало недовольство) и смотрели на целую тарелку с блинами.Фукучи как повор из столовой приготовил до хера блинов. Таких крупных,тонких,вкусно-пахнущих блинов.
Ф: -ЖРАТЬ ПОДАНО)
Ищейки посмотрели на командира,переглянулись и Дзёно кое-что решил сказать.
Д: - Давайте без сквернословия,не очень люблю маты....
Ф: -А чё так? (спросил старший)
ТЧ: -Аа....А нам всё это съесть или?..
Ф: -Конечно всё,для кого я эту целую тарелку готовил?
Д: -Могли бы и не готовить столько....
Ф: -Ну,конечно,конечно -_-
Т: -Давайте не будем с утра пораньше ссорится,а просто поедим ту еду что приготовил капитан....
Ф: -Вот! Правильные вещи говорит Суэхиро! (Громко сказал главный)
Тер: -Мы сделаем что угодно капитан!<3
Ф: -Спасибо Теруко)
Спустя время ищейки сидели с набитыми животами,но блины так и не закончились.
Ф: -Доедайте=<
Д: -Мы....Не....МОЖЕМ....
Т: -Твою мать....Я щас лопну....
Тер: -Вы слишком много приготовили Фукучи-сан....
Тч: -Аааа.....Помогите.....
Вот так прошла масленица у ищеек,после еды они пошли играть и провожать зиму,а под вечер и хапнуть алкоголя можно.Конечно Фукучи всех споил и на утро вторника было очень всем плохо,но это уже совсем другая история)
                  ≈★Конец★≈

Из пчелиного улия до душистого клевера  Место, где живут истории. Откройте их для себя