Не успел Феликс заснуть, как услышал неприятный звук будильника. Он поднялся, проверил телефон на наличие уведомлений и новых видео его любимых блогеров и пошел умываться. После этого он отправился завтракать. На кухне уже во всю носилась Ёми с посудой и заготовками для еды.
-Доброе утро- парень заметил, что эта девушка очень вежлива с ним, хотя тот её обидел. Парня очень сильно кололо чувство вины и он решил извиниться.
-Доброе утро.Прости пожалуйста меня за вчера - опустя голову говорил Феликс.
- Ты про что? - Он не понимал:она притворяется, или на самом деле не помнит?
- Я вчера нагрубил тебе
- А-а-а, ты про это? Я не обижаюсь, я знаю, что тебе тяжело и обидно, поэтому прости меня...
- За что? Ты шутишь?
- Я вчера сказала, что попытаюсь заменить тебе мать, но я не хотела тебя обидеть или задеть. - а дальше тишина.... Никто не знал, что же сказать. И вот, на помощь приходит свист чайника.
- АААА, Я ЗАБЫЛА ПРО ЗАПЕКАНКУ! - девушка выключает чайник и достаёт уже чёрную запеканку из духовки.
- АХАХАХААХААХХААХА - Феликс начинает ржать как не в себя и Ёми заражается. - И что мне делать с згоревшей запеканкой? Ахах
Они ещё долго смеялись, пока не пришел отец:
- Что случилось? Вы уже смеётесь? Вчера же ты наговаривал на её, а сегодня смеёшься? - отец наверное решил испортить утро Ликсу.
- Прекрати. Он извинился, да и я была виновата!
- В чём ты виновата? В том, что я полюбил тебя? Или в том, что у меня есть сын?
- Прекратите! Сегодня был прекрасный день, пока ты не проснулся! - сказал Феликс старшему в лицо и вышел из кухни.
-И как ты со мной разговариваешь? - крикнул отец в след своему сыну.
- Также,как и ты со мной! - сказал парень, закрываясь в комнате.
-Хватит. Перестань его ругать. Он привык с тобой так разговаривать, потому что ты так с ним разговариваешь. Попробуй помягче и тогда он перестанет.
-Да его не били давно! - говорил отец
-Ты его бил?!
-Видимо мало!
-Поэтому он с тобой не хочет общаться и как-либо контактировать.
- Нам нужно собираться уже! - решил перевести тему Ли старший.______________________________________
Феликс начал собираться ещё утром, а закончил только вечером. И вот, осталось только самое сложное.Выйти за дверь. Ёнбок собирается с мыслью, вдыхает и выходит из комнаты. Там стоит отец, который накидывает пальто на брюнетку:
- Садись в машину, мы с Ликсом всё принесём.
- Хорошо - девушка берёт свою сумку и выходит
-Бери эти сумки, занеси их в багажник и садись. Дальше я сам.
-Окей. - пробормотал под нос парень и вышел из дома.
Ли младший отнёс сумки, сел на заднее кресло такси и расслабился. Тому же примеру последовал и старший.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бархатные шрамы
ФанфикФеликс,который ненавидит себя переезжает в новый город с отцом и мачехой. Но как же без приключений? Правильно,никак . Поэтому Ликс теперь имеет не очень хорошие отношения с самым популярным человеком в этом городе и братом его подруги.