Почему ты не рад?

331 12 0
                                    

Позднее лето...
То время, когда пред-школьная суета охватывает с ног до головы. То время, когда начинаешь ценить каждую минуту лета. То время, когда задаёшься вопросами:А все ли будет хорошо? А как будут выглядеть мои одноклассники? А как ко мне отнесутся новые учителя? А придут ли они вообще? А я жду школы или нет?
Конечно же, все где-то в глубине сердца этого ждут, но не Феликс. В школе все относились к нему плохо: издевались, заталкивали в туалет на урок, избивали, унижали прямо на уроке. И это только малая часть! Учителя тоже его не любили:занижали отметки, придирались, говорили, что из него ничего не вырастит и перекладывали вину других учеников на его. Феликс был не виноват, а когда его отца вызывали в школу, за то, что Белокурый "сорвал урок"просто подняв ручку , то отец приходил домой и начинал бить сына за " плохое поведение ".

______________________________________

Феликс как обычно лежал на кровати в телефоне, на который накопил сам, ведь отец перестал давать деньги, сказав что тот уже сам может идти работать и покупать себе всё сам. Листая ленту одной из любимых социальных сетей, Блондин натыкался только на посты мамочек по типу: " -что одеть мне и моему сыночку на первое сентября? ", " -какие мои детки уже большие" и тд. Наткнувшись на последний материнский пост для его нервной клетки ,он откинул  смартфон на другую часть кровати. Парень не знал, чем же заняться и просто начал рассматривать постеры на его стене, пытаясь найти на них что-то необычное и интересное. Вдруг в коридоре раздался женский смех и мужской голос:
-Дорогая, я нашёл нам прекрасную квартиру.
-О дорогой..... Я уже не могу дождаться завтрашнего дня!
Нужно предупредить твоего сына.
-Ах, да.
Феликс!
-Привет.
-Привет, знакомься, это моя невеста Ли Ёми и завтра мы вместе улетаем в Корею.
-Поздравляю вас
-Ты не понял. Ты едешь с нами
Ли старший ухмыльнулся, а у младшего челюсть отпала от таких уверенных утверждений.
-Что?!
-Я Ли Ёми,я постараюсь заменить тебе маму. Я знаю, что тебе никто её не заменит и ты постараешься выстроить стенку между нами, но я только с благими намерениями, Ёнбок-ки.
-У тебя есть день на сборы, советую не медлить.
-Что?! Я тебе не Ёнбок-ки, не называй меня так! И я отсюда не уеду! Здесь мама и все мои хорошие воспоминания с ней!
Феликс прошел между отцом и мачехой так, что та чуть ли не упала, взял бомбер и выбежал на улицу. Он очень сильно нервничал. Ли не знал, что делать и как избежать Кореи. В кармане вибрировал телефон, на который уже во всю названивает отец. Но Феликс не слышит. Он бежит на кладбище. Он бежит туда, где безопасней всего. Он бежит туда, где его защитят. Он бежит туда, где забывает обо всём. Он бежит к маме.
И вот белая и мокрая от дождя макушка подходит к памятнику с надписью "Ли Шии" и садится на корточки перед ним, начиная вести монолог:
-Привет мам... Отец опять завёл себе подружку, на которой собрался жениться. Он хочет, чтобы мы переехали в Корею. Но я не хочу. Я хочу остаться с тобой. Я хочу, чтобы ты была жива. Я по тебе скучаю. Прости пожалуйста, прости пожалуйста меня, что не сохранил тебя.
-Она назвала меня так, как ты называла. Я ненавижу её. Я ненавижу отца. Я ненавижу мир за то, что в нем нет тебя.
Так парень провёл на кладбище до вечера тонувши в слезах и тишине. До одного момента...
  
                              Чатик
(Ч- чан, Й- йеджи, Ф-феликс)
Ч:Привет всем, как дела?
Й:Привет, нормик вроде
Ч:А где Феликс?он должен был уже ответить
Й:Ага, обычно сразу же отвечает.
Ф:Тут я
Ч:Слишком сухо для тебя
Ф:Обычно вроде
Й:Я тебя очень долго знаю
Ч:Что случилось?
Ф:Да ничего...
Й:Рассказывай
Ф:Ну...... Если сокращённо, то... Мы с отцом и его новой пассией переезжаем в Корею завтра и эта женщина решила заменить мне мать. А Я НЕ ХОЧУ.
  Й:Зато ты не будешь так далеко от нас
Ч:Ужас.....
Ф:А сейчас я иду домой
Ч:Пока
Й:Поки
Ф:Пока...
______________________________________

-Успокоился?
-А где "как ты?где ты был"?!
-Прекрати. Мы переезжаем в Сеул, ты пойдёшь в прекрасную новую школу и там заведешь себе друзей.
-Уверен? А если я опять стану изгоем? Тебе будет всё равно?
-Нет,Феликс пойми...
-Что Феликс? Я 14 лет Феликс!
-Я хочу выстроить хорошие отношения с тобой, а ты стенку.
-Я ещё давно её выстроил
На кухню вошла Ёми, прервав разговор:
-Хватит ссориться, давайте к столу.
-Я не буду есть.
-Феликс поешь пожалуйста с нами, у меня для вас новость.
-Окей
Семья Ли села за стол и девушка начала разговор:
-Мы с твоим отцом собираемся строить крепкую семью. И в этой семье через девять месяцев будет пополнение.
Феликс аж вилку выронил на пол, не успев дотронуться до еды, а Ук(отец Феликса) от радости чуть из окна не выпрыгнул:
-Я БУДУ ОТЦОМ! СПАСИБО, БОЛЬШОЕ СПАСИБО ТЕБЕ ЗА ВСЁ. СВАДЬБА ТОЧНО БУДЕТ И НА НЕЙ МЫ ВСЕМ СКАЖЕМ!
-Феликс,как тебе эта новость? - вежливо спросила девушка, пока Феликс пытался переварить информацию вместе с огурцом.-прекрасная новость, я вас поздравляю.
-ты станешь старшим братом.Почему ты такой грустный?- радостно, обнимая любимую невесту говорил он.-Ты не рад? У тебя же будет братик или сестрёнка! - всё ещё не понимая эмоции своего сына.
-Ага, я уже со штанов выпрыгиваю от радости. Просто слишком много информации, я не перевариваю.
-Иди отдыхай, а то завтра рано вставать. - зевая говорила Ёми
-Ага, спокойной ночи. - говорил Феликс, выходя из кухни

______________________________________
                         От автора
Ну что....
Я старалась сделать эту главу интересной. Скорее всего чуть попозже я создам тгк с зарисовками, ФФ и тд.
Они будут выходить и здесь, но в тгк раньше. Если есть запросы по ФФ с жанром или вашим сценарием, то пишите


Бархатные шрамыМесто, где живут истории. Откройте их для себя