Что это,твою маму,было?

187 7 0
                                    

- Что это,твою маму,было? - говорила одновременно и злая,и обеспокоенная Йеджи. Она узнала об этом инциденте только через урок, когда ей рассказала Рюджин. Та была, конечно, в шоке. Йеджи приняла решение собрать после школы у себя в комнате Хёна и Ликса. Те бы не пришли,но Йеджи позвала их в комнату,под разными предлогами и они согласились.
- Ничего.- сухо ответил ей брат.
- Я уже наслышана,так что нечего скрывать.
- Ну тогда зачем спрашиваешь? - видимо, сегодня собрался говорить только Хёнджин.
- Я серьёзно. Вам тяжело рассказать? Хорошо,что никто из учителей и техперсонала не вызвал охрану. Тогда бы вы сейчас стояли на ковре у директора,а не сидели на моей кровати. - даа, сегодня им не убежать от разговора.
- Мне с твоим братом не досталось бы. На меня напали толпой,а он защитил. За это,наоборот, должны похвалить. - кто это заговорил? Да,это был Феликс. Похоже,он понял,что хотя бы слово из него всё равно вытянут.
- О Господи,это была компашка Тэна? - Джи как будто успокоилась после слов Феликса.
- Да. - опустив голову,на выдохе, ответил ей Хён.
- Дибилы! Ненавижу его. Пытается опустить нас и наше окружение! Да чтоб его камазом переехало! - Джин и Ёнбок уже валялись в обнимку на полу и ржали со слов сестры.
- Вы не лучше! Ещё и рассказывать не хотите! Чтоб вас лягушка укусила! И вообще,что я такого сказала? - её слова сделали только хуже. Те заржали ещё хуже.
- Лягушка укусила!! АЗХЗХХЗЗХХХЗХХХХХА.- Ликс собирался успокоиться,но посмотрел на ржущего Хёна и заржал ещё сильнее.
Позже,через минут десять - пятнадцать, они успокоились. Йеджи за это их тоже отчитала и всё таки выманила правду. Но не в этом суть. Оказалось,что на дворе уже поздно, а семья Хван живёт в загородном особняке. Что же делать?
- Я вызову такси и поеду домой.
- Нет,ты будешь спать у меня в комнате!
- Нет,у меня! - тут друзья обернулись и прибыли в шок. Кто!? Сам Хван Хёнджин,решил дать переночевать другу сестры,с которым имел тёрки когда-то.
- Что?! Решил отбить у меня друга? Я не знаю,что ты будешь там с ним делать, поэтому он будет спать со мной! Он же был у меня на ночёвке не раз,а с тобой он даже толком не разговаривает! Я с ним очень давно знакома и он меня хорошо знает. Он будет спать со мной! - Феликс стоял и смотрел,как эти выглядят. У Хёна волосы заправлены в пучок,на лице маска,а на теле пижамка с жирафиками. Это выглядело довольно мило. А у младшей Хван был низкий хвост, пижамка с котиками и маска для сна. А ещё игрушка обезьянки в руках. Она с ней спит.
Пока брат и сестра ругались,Бок вызвал такси и уже собрал вещи. Он накинул свой кардиган,но тут его позвали:
-Ликс! Ты куда?
- Домой,я уже такси вызвал.
- В смысле?
.......

_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_

Как вам? Ставьте лайки и я буду знать о том,что вам нравится!!🪻

Бархатные шрамыМесто, где живут истории. Откройте их для себя