Знакомство с братишкой подруги

223 9 0
                                    

И тут в Феликса врезается неопознанная фигура:
- Ты чо идти не умеешь?Или слепой?
- Лучше бы помог встать! - говорил Ликс
- Может мне ещё и извиниться? - только сейчас они увидели лица друг друга - Так ты новенький? Проблемный дружок моей сестры? - говорил с некой ухмылкой брюнет. - Как там тебя? Феликс? Мне не нравится. Ты будешь... Шлюшкой.
- А ты её больной на голову братец? - Феликс тоже не промах.- А тебя как там? Хёнджин? Главная сучка этой школы? - язвит Ли
- Рот закрой и к ногам падай,шлюшка - уже со злостью говорил Хён
На шум собралось уже пол школы. Йеджи тоже решила сходить посмотреть.
- Слишком много о себе возомнил, а теперь дай мне пройти.
- нет, сейчас ты будешь вымаливать у меня простить тебя. - продолжал Хёнджин .
Тут выходит Йеджи и видит: её брат держит Фела за волосы,а тот держит старшего за шею.
- Вы совсем уже? Чего ты к нему прицепился, дебил? - повышая голос на брата, говорит девушка.
- Ты вообще заткнись! Как ты со мной разговариваешь? Я твой старший брат и имею право воспитывать тебя! Я сидел с тобой,когда ты была мелкой.Ты должна ценить меня!
- Тебе два года было ! И вообще,отпусти его!
- А что, любимого защищаешь ?
- Твою жопу,чтобы ты у директора сегодня не побывал!
Феликс и Хёнджин уже подходят ближе друг к другу и собираются драться. Но что-то им не даёт это сделать. Что же это? Это руки их друзей и вставшая между ними Хван младшая.
- Дай я натяну ему лицо на одно место и всё! - говорил старший.
- Да заткни свой рот! - кричал Ёнбок
- Я тебе сейчас зубы сломаю!
- А я тебе волосы вырву,ненормальный!
- А я вас сейчас кастрирую! - все замолкли. Это была Йеджи. Тут она осознает, что сказала и хочет извиниться,но звенит звонок,а её и Фела тащит за руки Ханна на урок.

Бархатные шрамыМесто, где живут истории. Откройте их для себя