часть 3 или первый день

330 8 2
                                    

    Проснувшись рано утром т/и обнаружила , что все ещё спят . Захватив сменную одежду девушка пошла в ванную комнату. Приняв холодный душ она просушила волосы и собрала их в пучок . Открыв тюбик с недавно купленной маской для лица она выдавила нужное количество черной субстанции на руку. Размазывая маску по лицу, она думала о брате.
    (Что с ним? Почему он так странно себя ведёт? И эта Ушка, сшил из котят..сшил из котят... СТОП... ПОЛУЧАЕТСЯ ОНА БУКВАЛЬНО ТРУП С СОЗНАНИЕМ - ЗОМБИ!!!!?!?? Мой ...мой...брат создал... зомби. Я не то себе представляла, когда он говорил, что станет врачом. Надо с ним об этом поговорить.)
   Закончив с процедурой она пошла на кухню. Заглянув в холодильник девушка не увидела ничего кроме пачки молока и немного сыра.  Нагнувшись т/и открыла морозилку. Пачка пельменей и..... ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ПАЛЕЦ!!!??!!! Что он там делает?
   Решив , что так же спросит об этом брата,она порывшись в ящиках нашла кучу дошираков и пачку овсяных печенек. Достав последние т/и согрела стакан молока и с удовольствием съела несколько печенек. Вернувшись в ванную она твердо решила - надо сходить в магазин. Смыв маску и одев аккуратное голубое платье девушка села за руль своего авто и поехала в город.
----------------------------
   Пов Масакрик:
----------------------------
    - Сука, как же я заебался просыпаться . Пойду проверю как там сестричка . 
    Зайдя в комнату он никого не обнаружил. В ванной -никого, в гостиной - тоже. Придя на кухню юноша увидел записку:
    # Я в магазине. Скоро буду)
                                            Т/и#
В магазине значит... Ну ладно. ЧТОЖ ОПЕРАЦИИ САМИ СЕБЯ НЕ СДЕЛАЮТ !!!
_________________________
    Конец пов Масакрик
__________________________
   Вернувшись домой девушка не застала брата дома. (Наверное ушел.) Подумала т/и .
 
*Остальной день прошел хорошо. Ты общалась с Ушко
и прибралась в холостяцкой берлоге брата. Вечер. Ушко уже спит. Ты ждёшь Масакрика. Так и не дождавшись ты погрузилась в сон не увидев кровавый силуэт в окне.*
----------------------------
   Пов Масакрик:
----------------------------
     (Вот и т/иша домой вернулась. Хех . Спит. Пожалуй мне тоже стоит вздремнуть.
     Как же хорошо,что она не увидела меня с новым телом. Лучше бы я нес его в том мешке, всю рубашку испачкал.)
_________________________
    Конец пов Масакрик
__________________________

        Дом погрузился в сон .
______________________________________
Хей! А вот и новая глава ! Пишите в комментариях если есть ошибки. Поки)
    

Психоняшки и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя