болезнь и ещё что- то

133 3 1
                                    

        Она бежит по лесу, спотыкаясь о камни, разрывая одежду о ветки. ОН гонится за ней. Вдох, выдох, вдох, выдох, сколько она уже так вот бежит . Час, два,вечность. Вдруг ОН резко хватает девушку за плечи. ОН догнал. Конец.
        Резкий звон будильника вырывает девушку из кошмара. Кошмары . Про Масакрика. Всё чаще. Может стоит обратиться к специалисту? Не сегодня. Позже.
         Из соседней комнаты слышится громкий кашель. Надо сходить проверить. Девушка встаёт с кровати и направляется к выходу из комнаты. Подходя к комнате брата кашель слышится всё отчётливее. Кажется он заболел. Т\И стучится. Дверь открывается и она видит ссутулившегося , бледного,с мешками под глазами брата. Так он не выглядел с тех пор , как окончил университет. Уставшим голосом юноша произнес:
   М.- Доброе утро, сестричка, как спалось?
   Т\И - Доброе. Слушай, с тобой все хорошо? Выглядишь болезненно.
  М.- Да всё ок.
  Т\И- Но я слышала твой кашель. Почему ты врёшь?
  М.-  Тут лжи, как таковой, не было.
   Т\И- С тобой спорить... Ладно иди ложись давай , а я за градусником сбегаю.
        Девушка направилась по направлению в ванную комнату, где у них лежит аптечка. Пройдя мимо Ушко ,что понуро опустила голову и сжалась  ,она сказала:
Т/и -Привет, Ушко! Как дела?
     Вздрогнув, Ушко убежала. Девушка пожала плечами и пошла дальше.
.
.
.
    Забрав аптечку Т/и пошла в комнату брата. Влетев с ноги в покои Масакрика девушка никого не увидела. Подумав , что брат ушёл на кухню, она пошла искать его. Нет . Во всём доме пусто .
 
   Вдруг послышался истошный крик. Испугавшись , что с братом или Ушко что-то случилось,она ринулась на звук.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
ПОДВАЛ!?!?? КАКОГО ЧЕРТА?!?!?

Подойдя к двери , послышались неразборчивые стоны и мольбы о освобождении. Аккуратно, чтобы ОН не услышал, девушка взялась за ручку двери и....

_____________________________________
     Звёздочки дальше выбор за вами: хорошая, плохая или (?) концовка.
--------------------
Привет, Звёздочки! Прошу прощения за долгое отсутствие, ваттпад жутко лагал. Также я хотела сказать спасибо всем, кто читает это. Спасибо за ваши комментарии, очень интересно их читать. Я люблю вас!

Психоняшки и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя