Машина едет по полупустому шоссе, за рулём сидит девушка. Мало кто знает , кто она и куда едет. Но я открою вам секрет, эта девушка - сестра неизвестного доктора , доктора Масакрика. Наша героиня отправилась навесить своего брата ,и заодно сообщить о смерти их родителей.
В машине играет радио, бодрый голос диктора говорит:
- "Сейчас прозвучит кое что, что лучше музыки - признание в любви!"
Т/и- Пффф... идиотизм.
На самом деле, девушка завидовала той счастливице. Ведь у неё никогда не было симпатии к кому -либо. Через несколько минут вновь заиграла музыка. Но девушка уже давно погрузилась в свои воспоминания.
Вскоре машина подъехала к небольшому двухэтажному дому. Т/и вышла из автомобиля. Осмотревшись она подошла к ограде. На ней была маленькая красная кнопка. Нажав на неё девушка начала ждать. Через мгновение дверь открылась впуская гостью.
На пороге дома её ждал Масакрик собственной персоной. Он протянул ей букет цветов и произнёс :
М.- Привет, сестрёнка , как добралась?
Приняв цветы девушка обворожительно улыбнулась.
Т/и - Привет, прекрасно, на дорогах - не единой пробки. Сам то как ?
М.- Всё замечательно, пошли в дом.
Мужчина открыл дверь и галантно придержал её для того , чтоб гостья прошла. Разувшись и пройдя в гостиную девушка закричала.
Т/и- Масак! Кто это!!!!???!!!!
Девушка указала пальцем на Ушко сидящую на диване. Подошедший доктор с безразличием произнёс
М.- Не пугайся, это Ушко. Мой эксперимент, я сшил её из котят, воскресил из мёртвых , наделил сознанием *восторженно* КСТАТИ ШАПОЧКУ САМ СШИЛ!!!
Т/и - Ну чтож, тогда приятно познакомиться, Ушко)
Сказала уже дружелюбным тоном девушка.
У.- Мне тоже )∆ Мнение о т/и ∆
Масакрик :
- Хммм... ну она довольно сильно изменилась.....
⁸Учёный сначало не узнал тебя, ведь давно уже не видел тебя, но рад , что ты вернулся в его жизнь.⁸Ушко :
- Чего? Аааа т/и , нууу она добрая ,хоть сначала меня испугалась/////( неужели я настолько страшная)
⁸ Ты очень понравилась девушке и она хотела бы общаться с тобой чаще.⁸_____________________________________
Фуууууух , ещё одна главушка для моих звёздочек. Чмок в пупок пупсики мои :3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Психоняшки и т/и
Fiksi PenggemarА что было бы , если бы наша т/и попала в дом Доктора Масакрика?