- Я так рад, что теперь мы с тобой будем больше видеться, Братик Тцуру! Я так скучал, что по тебе. - сказал Мико, улыбнувшись
- Я тоже этому рад, Мими! Но теперь, мы будем вместе больше времени! Я тебе всю колонию "Намба" покажу, ты просто обалдеешь! - сказал Мицуру, уже предвкушая какая будет реакция всех на Мико.
- Кстати, мороженку хочешь? - спросил Хитокоэ-старший у младшего.
- Хочу!
Мицуру рассмеялся, потому что знал, какая будет реакция у его брата и отдал ему эскимо. Незадолго до прилёта младшего, старший купил для него мороженое, чтобы порадовать.
- Спасибки, старший Братик! Ты лучший! - сказал Мико и, открыв холодное лакомство, стал его есть.
- Пожалуйста, Мими. - сказал Мицуру, забрав обёртку у младшего и выкинув её в мусорку, стал ждать моно-поезд
- Братик Тцуру, можешь меня снять с плеч, пожалуйста, я сам пойти хочу! - сказал Мико и посмотрел на старшего.
- Хорошо, Малыш! - сказал Мицуру и снял брата с плеч, поставив его на пол.
- Спасибки! - сказал Мико и, продолжая есть мороженку, взял брата за руку, стал вместе с ним ждать.
- Братик, а какая она, начальница? - спросил Мико у брата.
- Оу... Ну как тебе объяснить попроше. Она суровая и серьёзная женщина с пугающей аурой и взглядом, но при этом она заботливая и доброжелательная к другим надзирателям. Думаю, ты ей понравишься, ты же у меня такой лапочка! - сказал Мицуру, улыбнувшись и хотел уже потискать брата за щёчки, но приехал поезд. Они вошли в него и сев, поехали в главный штаб.
- Значит, она очень хорошая! - сказал Мико, улыбнувшись.
- Ага, она очень хорошая и сильная женщина! - сказал Мицуру и вскоре они доехали до штаба. Мицуру и Мико пошли к кабинету начальницы. Когда они дошли до датчика, старший Хитокоэ вздохнул.
- А теперь придётся подождать, малыш, тут будет долго.... - сказал Мицуру, начав отвечать на пятьдесят вопросов.{Через 15 минут}
- Наконец-то! Пошли, Мими! - сказал Мицуру и вошёл в комнату, взяв Мико за руку. Все сразу же посмотрели на них
- Это кто, Хитокоэ? - спросил мужчина с зелеными волосами и макияжем.
- Это младший брат, Мико. Мико, знакомься, это Киджи Мицуба, глав надзиратель третьего корпуса.
- Здравствуйте, Мицуба - сан! - сказал Мико, улыбнувшись и отошёл от Мицуру
- Ну привет, малыш. - сказал Киджи, улыбнувшись и подошёл к Мико, начав тискать его за щёчки. Младшему Хитокоэ это не понравилось и он начал тихо рычать
- Я не советую этого делать...
- Да ничего не будет, он же такой милый. - сказал Киджи, продолжая тискать Мико за щёчки, младший же стал рычать громче
- Он может уку... - Мицуру не успел договорить, как Мико укусил Киджи за руку, прокусив её.
- сить... - договорил Старший Хитокоэ. Киджи заорал, пытаясь отцепить младшего.
- А я ведь предупреждал - сказал Мицуру улыбнувшись и подошёл к ним.
- Отцепи его, блять, от меня! - прокричал Киджи. Старший Хитокоэ взял брата под подмышки и начал его щикотать. Мико засмеялся и отпустил руку Мицубы. Мицуру поставил младшего на пол.
- Ты зачем его укусил, Мико?
- От него воняет и щёки теперь болят, - сказал Мико, закрывая нос.
- Эй, от меня не воняет! - завизжал Киджи.
- Ладно, мы пошли, - сказал Мицуру и зашёл в кабинет начальницы, держа брата за руку.- Здрастьте, Начальница! - сказал Мицуру, улыбнувшись во все 32 зуба.
- Мицуру, я же просила не заходить без стука! А это кто с тобой? - спросил Момоко, посмотрев на Мико.
- Знакомьтесь, это мой младший брат, Мико. Мико, это Момоко Хякушики, начальница колонии "Намба". - сказал Хитокоэ-старший, улыбнувшись.
- Здравствуйте, Хякушики-сама! Приятно познакомиться с вами. - сказал Мико, улыбнувшись.
- И мне приятно с тобой познакомиться, Мико. Мицуру, а почему Киджи орал? - спросила начальница у Мицуру.
- Я ему нечаянно руку прокусил... - сказал младший Хитокоэ, смущённо.
- За что ты ему руку прокусил?
- Он лезть ко мне начал и воняет от него, запах был слишком резкий, я хотел его просто укусить, чтобы отстал, но я не рассчитал, что слишком сильно сожму челюсти, ну и получилось так...
- Понятно... Ты можешь, пока выйти, пожалуйста, мне надо поговорить с твоим братом, хорошо? - спросила Момоко у Мико, улыбнувшись.
- Да, конечно, Хякушики-сама. Братик, я за дверью тебя подожду, хорошо? - спросил Хитокоэ-младший у старшего.
- Хорошо, Мими, а потом мы пойдём ко мне домой.
Мико кивнул и, покланившись Момоко, вышел за дверь.Мицуру посмотрел на Момоко с вопросом во взгляде.
- Ты можешь предоставить мне информацию о своём брате? - спросила она у Хитокоэ.
- Да, конечно, а зачем вам?
- Чтобы внести в базу данных, на всякий случай, а также довольно любопытно, как шестилетний мальчик смог прокусить руку тридцатилетнему мужчине.
- Ну хорошо. Я могу идти? - спросил Мицуру у Хякушики.
- Да, можешь идти, - сказала начальница, вздохнув.
- Хорошо. До свидания, начальница! - сказал Мицуру, улыбнувшись во все 32 зуба и вышел из кабинета.Подойдя к брату, Хитокоэ-старший взял его на руки, улыбаясь.
- А теперь пошли домой! - сказал Мицуру и пошёл на выход.
- Хорошо. До свидания! - сказал Мико надзирателям и Мицуру с Мико вышли за дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Младший брат Хитокоэ?!
FanficА что было если бы у Мицуру был младший брат и его пришлось привезти в колонию "Намба"? Как бы отреагировали надзиратели и заключённые?