На следующий день, Мико проснулся как обычно рано. Он сразу же направился вниз, чтобы умыться. Сделав все водные процедуры, мальчик накормил Локи и Карла, стал собираться. Собравшись, Мико взял сумку, в которую уже залез Локи, и слез с чердака, Карл последовал за ним и они направились на кухню.
- Доброе утро, Братик Тцуру, - сказал Мико, улыбнувшись.
- Доброе утро, Мими. Как ты? - спросил Мицуру, улыбнувшись.
- Всё хорошо, мне только надо к Момоко-саме пойти, она попросила, - сказал Младший Хитокоэ, улыбнувшись.
- Хорошо. Удачи, тебе. А мне пора уже, - сказал Мицуру, улыбнувшись.
- Удачи, Братик Тцуру, - сказал Мико и старший Хитокоэ ушёл. Мальчик улыбнулся и поев, помыл за собой посуду, пошёл к входной двери.
Обувшись, Мико посмотрел на Карла.
- Карл, ты сам пойдёшь? - спросил мальчик у енота. Карл отрицательно покачал головой и залез на плечи Мико.
- Ну хорошо, - сказал он и вышел из квартиры. Закрыв дверь, Мико поехал на лифте вниз. Мико вышел из дома и направился к Начальнице.{Через полчаса}
Мико открыл дверь с помощью своей карты и зашёл в комнату ожидания. Там сидели Киджи и Самон.
- О, привет, Мичи, - сказал Самон, заметив Мико.
- Здравствуйте, Гокку-сан, - сказал Мико, улыбнувшись.
- Ты нахера с собой енота взял? - спросил Киджи.
- Карл, сам со мной пошёл, - сказал мальчик, улыбнувшись.
- Понятно, - сказал Киджи, вздохнув. В этот момент, в комнату вошёл глав. Надзиратель первого корпуса.
- Привет, Томато, - сказал Самон, усмехнувшись. Томато кивнул.
- Здравствуйте, Томато-сан, - сказал Мико, улыбнувшись.
- А ты кто? - спросил Томато у Мико.
- Я Мико Хитокоэ, помощник Мицуру Хитокоэ, - сказал младший Хитокоэ улыбнувшись, и встал с дивана, подойдя к Томато.
- Томато Ичиджоу, - сказал Томато, улыбнувшись.
- Два карлика, - сказал Киджи, улыбнувшись, смотря на них. Томато недовольно посмотрел на Киджи.
- Я не карлик! Я ещё росту! Мне всего шесть лет! - прокричал Мико и зарычал. Карл зарычал на Киджи.
- Ой... - ойкнул Киджи и замолчал. Томато усмехнулся с этого и погладил по голове Мико.
- Ась? - Мико посмотрел на Томато.
- Он идиот, не надо обращать внимания, - сказал Томато, улыбнувшись.
- Я знаю, просто бесит, - сказал Мико, фыркнув.
- Понимаю, - сказал Томато, вздохнув.В этот момент из кабинета вышел Хаджиме и сразу же ушёл отсюда.
- Горилла... - сказал Томато, фыркнув.
- Потому что огромный?
- Ага, - сказал Томато усмехнувшись.
- А вы Кролик, да?
- Ну да, - сказал Томато усмехнувшись.
- А мне ещё к Начальнице надо, - сказал Мико, улыбнувшись.
- Зачем?
- Она меня вызвала, - сказал Мико и посмотрел на Томато.
- Понятно.
- Я официально работаю, и у меня зарплата есть, - сказал Мико, усмехнувшись.
- Ого, это круто.
- Согласен, - сказал Мико и заметил, что Киджи тут нет, но вскоре он вышел из кабинета Хякушики и ушёл.
- Я пойду. До свидания, Томато-сан, - сказал Мико, улыбнувшись.
- Пока.Мико подошёл и постучался в дверь кабинета.
- Войдите, - донеслось из-за двери. Мико вошёл в кабинет.
- Здравствуйте, Хякушики-сама, - сказал Младший Хитокоэ улыбнувшись.
- Здравствуй, Ми-кун. У меня для тебя работа, ты сейчас должен отнести документы к твоему брату, - сказала Момоко и посмотрела на Мико.
- Хорошо, - сказал Мико, улыбнувшись. Мико забрал документы и понёс их к брату. И так до самого вечера.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Размер - 487 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Младший брат Хитокоэ?!
FanficА что было если бы у Мицуру был младший брат и его пришлось привезти в колонию "Намба"? Как бы отреагировали надзиратели и заключённые?