Глава 11. [I.После перерождения] Мальчик для утех.

25 3 0
                                    

Юноша, стоявший в центре толпы, выглядел нагло. Он был одет в роскошные шёлковые одежды, высокомерно оглядывал всех свысока и держал подбородок гордо вверх. Его лицо выражало полное пренебрежение к окружающим.

Точно таким же было его выражение, когда в прошлом он поднял меч к подбородку Се Цзиньчэна и назвал его «бесполезным».

Се Цзиньчэн невольно нахмурился и цыкнул.

Удивительно, что этого наследника Секты Духовных Зверей до сих пор никто не убил.

Когда Се Цзиньчэн переродился, он обнаружил, что многое вокруг изменилось.

Его родители в это время уже должны были умереть, а он сам должен был вместе с Сюй Цы поступить в Секту Десяти Тысяч Мечей. Однако в этой жизни этот наследник не встретился Сюй Цы, а родители его всё ещё были живы.

Система объяснила, что сто лет назад переродился Юнь Жун, и из-за него произошло много перемен. Теперь он был главным учеником секты.

Се Цзиньчэн, конечно, не посмел снова идти в ловушку в Секты Десяти Тысяч Мечей и вместо этого попал в Секту Духовных Зверей, самая дальняя от Десяти Тысяч Мечей.

Там он и встретил наследника Секты Духовных Зверей, Су Юя.

У этого человека была привычка собирать красивых парней-наложников, практически всех хорошеньких парней в Секте Духовных Зверей он затащил к себе в когти.

Се Цзиньчэн тоже не избежал этой участи.

Как красивый, но бесполезный, Су Юй считал, что тот должен гордиться, что понравился ему.

Поэтому, когда Се Цзиньчэн отказался, Су Юй в гневе и стыде прижал меч к его подбородку и презрительно бросил:

— Такой красивый, но бесполезный, как ты, в мире культиваторов может оказаться только подо мной или под кем-то другим!

Се Цзиньчэн понимал, что, хоть слова и грубые, но правдивые.

Без таланта, как в прошлой жизни, он мог стать игрушкой в чужих руках.

Но все равно огрызнулся в ответ:

— Тогда я предпочту оказаться под кем-то другим, — он посмотрел на пах Су Юя и ехидно усмехнулся. — У тебя должно хватить здравомыслия это понять.

Наглость Се Цзиньчэна привела Су Юя в ярость, губы задрожали от злости.

— Хорошо, раз ты так не боишься смерти, я исполню твое желание!

После этих слов Се Цзиньчэн потерял сознание от удара.

Он догадывался, что разъярённый Су Юй не убьёт его, а просто отдаст кому-нибудь, как игрушку, чтобы наказать.

Но когда он очнулся после потери сознания и, открыв ящик, в котором его привезли, увидел комнату, полную знакомых из прошлой жизни, он ошеломленно застыл.

Единственное, что его утешало – в этой жизни эти люди его не узнают.

Сюй Цы бросил на него лишь один презрительный взгляд и, отвернувшись, с негодованием сказал главе секты:

— Что значит этот подарок от младшего брата главы Секты Духовных Зверей Су Юя? Он считает, что мы в Секте Десяти Тысяч Мечей такие же низкие, как он, раз прислал нам мальчика для утех?

Кто-то рядом поддержал его:

— Верно! Это явный вызов с его стороны!

Но в конце концов они решили проявить благоразумие и не унижать бесполезную «игрушку», которая обладала только красивой внешностью. Они лишь заявили, что выгонят его, а этот инцидент будет записан в счёт Секты Духовных Зверей.

Се Цзиньчэн обрадовался и уже собрался довольный уходить, как, подняв голову, столкнулся с кем-то.

Это ледяное, как иглы, давление было слишком знакомо, и Се Цзиньчэн тут же застыл на месте.

Сюй Цы, увидев вошедшего Юнь Жуна, любезно пояснил:

— Это мальчик-игрушка, которого прислал сюда младший брат главы Секты Духовных Зверей Су Юй.

— Мальчик-игрушка? — Юнь Жун нахмурился.

Се Цзиньчэн опустил голову, стиснул зубы и весь взмок от страха.

Су Юй хотел только воспользоваться им, а этот человек желал его смерти!

Он понимал, что, как и он сам решил ударить первым после перерождения, Юнь Жун тоже мог подумать об устранении угрозы в корне.

— Да, — осторожно подтвердил Се Цзиньчэн, надеясь, что тот его не узнает.

Он в прошлой жизни считался гением и гордостью Небес, в этой он был бесполезной игрушкой. Юнь Жун не должен был связать эти два образа воедино.

Он осторожно поднял глаза, чтобы посмотреть на его реакцию, и увидел, что обычно бесстрастное лицо Юнь Жуна сейчас исказилось хмурыми бровями, а бледные глаза потемнели.

Се Цзиньчэн встревожился, это явно означало, что тот его узнал!

— Я сейчас же уйду с горы!

Он попытался обойти Юнь Жуна, но, пройдя всего пару шагов, его тут же сковали цепи духовной силы.

Юнь Жун легко двинул пальцами, и Се Цзиньчэн пролетел через всё помещение прямо к нему на руки.

— Глава, я заберу его с собой, — сказал Юнь Жун.

Он хотел забрать не «его», а его жизнь!

Глава секты, задумчиво глядя на отчаянно вырывавшегося Се Цзиньчэна, ответил Юнь Жуну:

— Редко слышу от тебя просьбы о чём-либо. Раз ты попросил, забирай и делай с ним что хочешь.

Се Цзиньчэн в отчаянии был уведён Юнь Жуном. Он думал, что его ждёт неминуемая смерть, но Юнь Жун просто бросил его на вершине Пика Долгого Света и не обращал на него внимания целых полмесяца.

А ещё через полмесяца Се Цзиньчэн стал его учеником.

Вернувшись мыслями в настоящее, Се Цзиньчэн с горечью подумал, глядя на бывших знакомых:

— Как узки тропы судьбы.

Тем временем Су Юй тоже заметил его взгляд и узнал.

— Это ты! — он нахмурился и с неудовольствием сказал. — Как ты до сих пор жив? Я же бросил тебя в Секту Десяти Тысяч Мечей, а эта свора так и не проткнула тебя насквозь?

Се Цзиньчэн медленно вышел вперёд, улыбаясь во весь рот.

— Прошу прощения, что разочаровал младшего господина, но я не только не умер, но и живу превосходно.

Увидев на одежде Се Цзиньчэна герб Секты Десяти Тысяч Мечей, Су Юй презрительно рассмеялся:

— Ха! Видно, Секта Десяти Тысяч Мечей совсем опустилась, раз берёт в ученики даже наших мальчиков для утех.

Лица учеников секты тут же помрачнели.

Система сказала Се Цзиньчэну: [Он тебя оскорбил].

Се Цзиньчэн равнодушно ответил: [Я не глухой].

Он вежливо улыбнулся Су Юю и неспешно произнёс:

— Конечно, мы не можем сравниться с Сектой Духовных Зверей. Все ученики там так искусны в согревании постелей, что под открытым небом могут сражаться с врагами, а за закрытыми дверями – ублажать хозяев. Их мастерство в постельных утехах, должно быть, весьма велико, раз одной секте хватает денег с продажи этих услуг, чтобы прокормить целую гору людей.

Хотя сам Су Юй и вёл распутный образ жизни, он не позволил оскорблять Секту Духовных Зверей и покраснел от злости.

— Се Цзиньчэн!

— Я здесь, — спокойно, как обычно, отозвался Се Цзиньчэн, провоцирующе глядя ему в глаза.

Су Юй уже собрался броситься на него с плетью, но его остановил стоявший рядом молодой мужчина в маске на пол-лица.

— Господин, нельзя, — он покачал головой Су Юю и многозначительно посмотрел на меч в руке Се Цзиньчэна.

Су Юй уставился на тот меч, его взгляд был полон злости и страха. В конце концов он отвернулся.

На этом представление временно закончилось.

Старейшина Лэй наставлял учеников:

— Внутри Водного Небесного Лабиринта очень опасно. Вы можете собирать материалы только по периметру. Через полчаса вернитесь сюда.

Ученики Секты Десяти Тысяч Мечей пришли сюда, чтобы найти материалы для создания своих мечей судьбы.

Секта Духовных Зверей, в отличие от них, практиковала искусство укрощения зверей, поэтому им были нужны разные духи зверей из лабиринта.

Изначально каждая сторона могла взять то, что ей было нужно, не мешая друг другу. Но сегодня Су Юй явно был настроен спровоцировать конфликт.

Он сказал стоявшему рядом молодому мужчине в маске:

— Е Ци, мне не нравится быть с этими людьми вместе. Поставь барьер и раздели пространство пополам, каждому по части.

Тот кивнул и выставил духовной барьер в лабиринте.

— Так никто не будет друг другу мешать.

Секта Духовных Зверей была сильна, поэтому другие небольшие секты и школы не решились возражать и перешли на половину Секты Десяти Тысяч Мечей.

Старейшина Лэй знал, что этот человек высокомерен и склонен к конфликтам, поэтому просто презрительно хмыкнул, не желая спорить, и собрался послать в путь учеников.

Но Се Цзиньчэн нахмурился.

Он указал на половину Секты Духовных Зверей:

— Мы выбираем ту сторону.

Так как вход в самые глубины лабиринта, где, как знал Се Цзиньчэн, находилось Водное Зеркало, был именно там.

Но Су Юй очень решительно возразил:

— Нет!

— По какому праву ты решаешь условия? — приподнял бровь Се Цзиньчэн. — Тогда давай сразимся, победитель выбирает.

Су Юй презрительно фыркнул:

— Ты? Жалкий ничтожный слабак, который раньше и меча в руках не держал? Ты шутишь?

Се Цзиньчэн нагло спросил:

— Боишься?

Су Юй взмахнул своим золотистым блестящим кнутом, и тот с треском рассёк воздух.

— Я заставлю тебя реветь и звать мамку!

Хотя Су Юй и был скверным человеком, как сын главы секты его талант был одним из лучших в Секте Духовных Зверей.

Се Цзиньчэн похлопал по плечу стоявшего рядом Му Се и с полным доверием посмотрел на него:

— Младший брат, полагаюсь на тебя.

Му Се: ???

Возродившись, полюбить вновьМесто, где живут истории. Откройте их для себя