Се Цзиньчэн шёл позади Юнь Жуна, опустив голову. Когда тот достал улики, он уже был готов сразиться насмерть. Но Юнь Жун только бросил:
— Пошли домой.
Путь к Пику Долгого Света был долгим, дороги замело снегом. Ледяной ветер заставил Се Цзиньчэна вздрогнуть – его сила была слишком слаба, чтобы противостоять стуже.
Вдруг на плечи легло тепло – аромат гардении и холодный запах снега. Юнь Жун накинул на него свой алый плащ.
Се Цзиньчэн насторожился: дары и доброта – коварство и предательство.
Но он покорно произнёс:
— Благодарю, Учитель.
Се Цзиньчэн подумал, что стоит объяснить своё поведение.
Но едва он раскрыл рот, как Юнь Жун бросил:
— Молчи.
Се Цзиньчэн проглотил слова, боясь, что одно неосторожное замечание - и Юнь Жун прирежет его на месте. В итоге он так ничего и не сказал всю дорогу.
Не дождавшись ответа, Юнь Жун всё сильнее хмурился.
Он спросил маленького духа меча:
— Почему он даже не хочет объяснить?
Маленький Дух Меча пока состоял из разрозненных осколков сознания и не мог ответить. Он лишь смотрел на Юнь Жуна круглыми глазами.
К этому времени пришла зима. Мелкий снег с дождём хлестал в лицо Се Цзиньчэна, оседая серебристым инеем на ресницах. Под ними слегка покраснели веки, будто подведённые румянами.
Когда Юнь Жун обернулся, то увидел эту жалкую картину.
Он растерялся, хоть лицо и оставалось бесстрастным.
— Я ничего не сказал ему, почему он плачет? — спросил он у Духа Меча.
В прошлой жизни Се Цзиньчэн был мягок, но силен духом, никогда не показывал слабости.
Юнь Жун впервые увидел его слёзы тогда, когда тот взорвал себя насмерть.
Он нахмурился в нерешительности:
— Может, мне стоило... дать ему уколоть себя иглой?
Но Се Цзиньчэн, увидев, как тот резко обернулся с иглой в руке, едва не задрожал от ужаса.
[Система! Он хочет убить меня этой иглой?!]
Система, глядя на бесстрастного Юнь Жуна, кивнула: [Возможно].
Они замерли друг напротив друга, не решаясь пошевелиться.
Юнь Жун увидел в глазах Се Цзиньчэна нескрываемую настороженность, как у загнанного зверька, готового к прыжку.
За эти годы тот, кажется, ни на миг не расслаблял бдительности.
— На самом деле ты не хочешь быть моим учеником, не так ли? — как всегда спокойно спросил Юнь Жун.
Сердце Се Цзиньчэна ухнуло в пятки.
— С того дня, как я принял тебя... — тихо продолжил Юнь Жун. — Ты сбегал триста шестьдесят раз, нарушал правила восемьсот девяносто один раз, и при мне никогда не появлялся.
Мысли были озвучены, и Се Цзиньчэн понял – пора браться за мечи.
Он ясно осознавал разницу в их силах с того дня, как переродился.
Юнь Жун был гением, каких Секта Десяти Тысяч Мечей не видела сотни лет. В прошлой жизни у него был шанс на месть, а теперь он – всего лишь беззащитное яйцо перед камнем.
Сначала он не придал значения тому, что Юнь Жун взял его в ученики. Но узнав, что тот тоже переродился, стал бояться, что его в любой момент могут убить.
В предыдущей жизни он смог праведно расправиться со своей семьей, так как же в этой жизни у него не было намерения уничтожить свои корни?
Поэтому Се Цзиньчэн избегал его, но тот, оказывается, всё запомнил.
Хитрый!
— Да, — твёрдо посмотрев ему в глаза, ответил Се Цзиньчэн. — Я не хочу быть учеником. Учитель рассержен и хочет убить меня, верно? Ради высшего блага?
Голос был громким, но немного дрожал.
Юнь Жун почувствовал резкую боль в груди, будто его ударили.
Се Цзиньчэн сжимал траву перерождения, готовый к нападению Юнь Жуна – тогда он смог бы симулировать смерть и избавиться от него.
Но Юнь Жун лишь молча постоял в снегу, глядя на него, а затем отступил и тихо произнёс:
— Хорошо.
Се Цзиньчэн опешил:
— Что?
— Я отпускаю тебя.
— Что?!
Не глядя на него, Юнь Жун ушёл прочь. Лишь сжатые в кулак побелевшие пальцы выдавали его чувства.
Се Цзиньчэн стоял, глядя вслед удаляющейся фигуре Юнь Жуна. Он до сих пор не мог поверить в произошедшее – слишком удачно всё сложилось!
Юнь Жун спросил маленького Духа Меча:
— Он уходит?
— Нет, — маленький Дух Меча серьезно ответил. — Он убегает. Причём быстро, теперь его даже не видно.
Юнь Жун: ...
* * *
Се Цзиньчэн никогда в жизни не бегал так быстро. А если тот передумает?
Конечно, он хотел отомстить, но надо знать своё место. Пока что он не готов умирать.
Система удивилась: [Ты бросаешь задание?]
[Задание – убить его, чтобы вернуть силу. Но кто кого убьёт – я его или он меня?]
К тому же Юнь Жун тоже переродился. Рано или поздно он заметит изменения в характере Се Цзиньчэна и избавится от него.
Система помолчала, но затем сказала: [Но... это обязательное задание. Отказ от него приведёт к немедленному самоуничтожению...]
Се Цзиньчэн: ...
Он тут же остановился.
Почему ему не сказали об этом, когда он подписывал контракт на месть?!
[Кстати,] — напомнила система. — [Теперь вы должны находиться не дальше 300 метров от объекта. Иначе последует наказание, пропорциональное расстоянию].
Се Цзиньчэн нахмурился: [На сколько я убежал?]
Система: [Немного, 3 километра].
Се Цзиньчэн: [...Наказание?]
[Украсть меч Чуньцзюнь у объекта].
Но это же явное предупреждение Юнь Жуну о его намерениях!
[Ты знаешь, что личное оружие носят при себе? Я туда пойду и вернусь живым?]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возродившись, полюбить вновь
Romantizm⚠️⚠️⚠️ *ознакомительная часть: 20 глав **новелла полностью на https://boosty.to/riadano1 ⚠️⚠️⚠️ ____________________________ Се Цзиньчэн всю свою жизнь был добрым и самоотверженным человеком, но в конечном итоге он оказался преданным своими близкими...