Глава 8. [I.После перерождения] Использовать все возможности – значит понять игру
Культивация Се Цзиньчэна была не так высока, как у Юнь Жуна. В тот момент, когда их губы соприкоснулись, яд мгновенно подействовал.
Он выплюнул полный рот крови и потерял сознание, не успев принять противоядие.
Юнь Жун поспешно подхватил его, в глазах застыл ужас, а его обычно невозмутимое лицо словно маска раскололось.
Он поспешил применить духовную силу, чтобы спасти Се Цзиньчэна, но в следующий момент почувствовал резкую боль в груди, и черная кровь потекла из уголка его рта.
Оказалось, яд он принял сам.
Маленький Дух Меча испуганно вскрикнул:
— Хозяин, ты в порядке?!
Юнь Жун держал Се Цзиньчэна, на мгновение застыл в изумлении, а затем аккуратно стер кровь с уголка рта.
— Все в порядке, не умру.
Он посмотрел на бесчувственного Се Цзиньчэна и пробормотал:
— В следующий раз, когда будешь травить, не забудь принять противоядие самому.
Он отнес его в теплый источник на заднем дворе, раздел, и он вместе с ним сел в воду.
Юнь Жун с помощью духовной силы медленно выводил яд из тела Се Цзиньчэна, и вода в пруду постепенно из прозрачной становилась черной.
После того, как весь яд был выведен, он одел Се Цзиньчэна и положил обратно на кровать, а сам лег рядом, нежно обняв его.
Дух Меча все еще был встревожен.
— Хозяин, не лучше ли отпустить его? А если он и правда когда-нибудь убьет тебя?
Юнь Жун спокойно ответил:
— Если он хочет моей жизни, я должен отдать её ему.
В конце концов, это был его долг.
Но он также знал, что если он умрет, то при нынешних способностях Се Цзиньчэн без его защиты любой сможет его обидеть.
— Ты хочешь моей смерти, но сейчас еще не время. Ты пока недостаточно силён.
С этого дня он должен был сделать его постепенно сильнее.
Когда Се Цзиньчэн проснулся, Юнь Жуна уже не было рядом.
Он осмотрел себя и, кажется, был в порядке.
[Система, это ты дала мне противоядие?]
Система покачала головой:
[После того, как ты потерял сознание, я тоже отключилась и не смогла спасти тебя].
[Значит, это был Юнь Жун?]
Се Цзиньчэн вышел из комнаты, но не нашёл Юнь Жуна.
Ему пришлось идти на поиски по всему Пику Долгого Света, но он нигде не обнаружил Юнь Жуна. Се Цзиньчэн даже заподозрил, что тот правда умер от яда.
Он направился к Пику Невозврата, по дороге вспоминая, как отравился сам.
Он вспомнил, что тогда Юнь Жун взял его за подбородок и поцеловал.
Он был сумасшедшим?
Исключив вариант сумасшествия, оставалась еще одна, еще более безумная мысль.
Юнь Жуну он нравился.
Но эта абсурдная идея тут же была опровергнута, когда Се Цзиньчэн поднял голову.
В кружащемся, словно ивовый пух, снегопаде перед Юнь Жуном стоял прекрасный юноша с опущенной головой. Казалось, он не смел смотреть на человека перед собой, и это был не страх или робость, как у других.
А смущение и растерянность.
Это был Му Се, Се Цзиньчэн знал, что в прошлой жизни тот испытывал те же чувства и безрассудно влюбился в Юнь Жуна.
Увидев, как Му Се протягивает Юнь Жуну мешочек, Се Цзиньчэн фыркнул.
[Если Юнь Жун возьмет, я напишу свое имя задом наперед].
В следующее мгновение Юнь Жун протянул руку и взял мешочек.
Се Цзиньчэн: ......
Вдалеке Му Се указал на нефритовый амулет на поясе Юнь Жуна.
Се Цзиньчэн знал, что это была вещь, оставленная Юнь Жуну матерью, когда он еще был в мире смертных.
В прошлой жизни он никому этого не давал.
[Просить его об этом? Непостижимо!] — фыркнул Се Цзиньчэн.
На этот раз Юнь Жун даже не колебался и сразу снял амулет, отдав его Му Се.
Се Цзиньчэн: ......
Система молча смотрела на Се Цзиньчэна: [Хозяин?]
Се Цзиньчэн: [Чего?]
[Разве тебе не кажется, что это очень похоже на обмен знаками верности между влюбленными?]
Се Цзиньчэн: [Нет].
Система осторожно спросила: [Ты расстроен? Почему?]
Се Цзиньчэн сердито ответил: [Я не понимаю, чем я в прошлой жизни был хуже того парня? Он мог полюбить его, но почему-то не обратил на меня никакого внимания?]
Сильное чувство соперничества заставляло его кипеть от злости.
В глубине души он был очень гордым человеком.
Он мог смириться с тем, что Юнь Жун его не любит, но никак не мог принять, что кто-то оказался лучше него.
Через некоторое время система ответила: [Но ведь любовь – это не про то, насколько хорош человек. Иногда достаточно одного взгляда, мгновения, и этот человек навсегда остается в сердце].
Се Цзиньчэн успокоился.
Да, если Юнь Жун кого-то полюбил, это не значит, что тот человек лучше его.
Хорош он или плох – это не определяется чужими чувствами.
Глядя на сблизившуюся пару, Се Цзиньчэн внезапно догадался о причине происходящего.
Он понял, почему Юнь Жун тогда признался в нарушении запретов, а потом отказался от своих слов.
Он просто хотел таким образом проверить отношение главы к этому.
Узнать, простит ли секта ему нарушение, если оно действительно случится.
В любом случае вину свалили бы на него самого.
А того, кого Юнь Жун действительно хотел защитить и любил – это был Му Се.
Се Цзиньчэн оказался лишь козлом отпущения.
Глядя на этого безобидного на вид юношу в зелёных одеждах посреди снега, Се Цзиньчэн медленно улыбнулся.
Так вот кто был той неизвестной переменной...
Используя этого человека, можно было постепенно расширить брешь в сердце Юнь Жуна, пока он полностью не падет.
А когда он снова получит Водное Зеркало, Юнь Жун уже не сможет скрыть свои чувства, и низвержение его с пьедестала будет лишь вопросом времени.
Юнь Жун, почувствовав что-то, посмотрел в сторону Се Цзиньчэна. Увидев его, он отпустил Му Се и направился к Се Цзиньчэну.
Он по-прежнему накинул на него красный теплый плащ.
— Яд еще не полностью выведен, ты все еще ослаблен и не должен был выходить.
Услышав упоминание о яде, Се Цзиньчэн тут же занервничал и не смел поднять на него взгляд.
— Я проснулся, но не нашел Учителя и забеспокоился, что с вами что-то случилось, вот и вышел поискать вас.
Юнь Жун аккуратно завязал тесьму у него на груди и сказал:
— Того, кто отравил тебя, уже нашли. Не бойся, этого больше не повторится.
Юнь Жун солгал, чтобы замять это дело.
Се Цзиньчэн неловко кашлянул.
Он не знал, на какого несчастного свалили это дело.
Вернувшись в комнату, Юнь Жун налил ведро горячей воды с какими-то добавками и сказал:
— Разденься и залезай туда.
Как только Се Цзиньчэн подошел поближе, он сразу узнал этот запах.
Через мгновение до него дошло – это был точно такой же аромат, как у Му Се.
Он странно посмотрел на Юнь Жуна.
Он подумал про себя: «Этот парень не только использует его в качестве козла отпущения для любимого человека, он ещё хочет, чтобы он пропитался его запахом и напоминал о нём!»
Похоже, Юнь Жун решил использовать его по полной программе!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возродившись, полюбить вновь
Romance⚠️⚠️⚠️ *ознакомительная часть: 20 глав **новелла полностью на https://boosty.to/riadano1 ⚠️⚠️⚠️ ____________________________ Се Цзиньчэн всю свою жизнь был добрым и самоотверженным человеком, но в конечном итоге он оказался преданным своими близкими...