все же я пошла в комнату и попыталась лечь спать, но в итоге взяла телефон и набрала Варе. мы долго разговаривали и обсуждали мои чувства к Грише, что да как у нас. как оказалось Варя знакома с Кристиной и много чего знает про их отношения, но она уверяла меня, что их отношения сейчас — только секс. мы разговаривали 3 часа и в итоге ближе к 5 утра я уснула.
через час я начала просыпаться от холодных рук, только они постоянно холодные у Гриши. я постаралась скинуть их с себя, но он снова обнял меня и прижал к себе, только уже крепче.
Я-Гриш, отъебись.
Г-мм, давай спать.
Я-с Кристиной своей спи.
я вырвалась из его объятий и выйдя из комнаты пошла к Леше. зайдя в его комнату я разбудила его и попросила поговорить. мы опять же разговаривали о Грише, я рассказала ему о своих чувствах, а позже легла спать на его кровати, а он куда то пошел.
утро, 12:34
я проснулась и вроде как выспалась. спустилась на первый этаж и поздоровалась со всеми мальчиками. я приготовила всем яичницу с беконом и покушав положила посуду в посудомоечную машину пошла на балкон. по пути свистнула ашку Темы и уже точно шла на балкон. стоя там я затянулась и почувствовала на себе взгляд. мне было лень оборачиваться, поэтому я сделала вид, что ничего не почувствовала и все так же затягивалась и выпускала пар изо рта. вдруг я чувствую руки на своей талии. обернувшись я снова увидела его.. ебанного Гришу.
Г-ты обижаешься?
Я-на что?
Г-не знаю..
Я-ну вот когда узнаешь приходи. - я снова обернулась.
парень положил свою голову мне на плечо.
Я-отстань, а. к Кристине своей едь давай.
Г-ладно, ладно, ты обижаешься на то, что я вчера уехал?
Я-нет. ты уехал к своей девушке, че мне обижаться.
Г-она не моя девушка.
Я-ой, простите, Григорий Ляхов. я не обижаюсь за то, что вы уехали трахаться с Кристиной.
он усмехнулся.
Г-ну раз не обижаешься, тогда я пошел?
я улыбнулась.
Я-да, иди.
мужские руки отпустили мою талию и я услышала шаги, выходящие из балкона. сразу же к моим глазам подступили слезы и.. у меня началась истерика.
спустя месяц..
после этого «разговора» на балконе я в тот же день уехала домой. за эти дни я много виделась с Варей, сходила на концерт Леши и конечно всячески старалась избегать Гришу. но естественно пары встреч было не избежать, так как мы находились в одной компании. мои чувства никуда не ушли, я только сильнее начала ощущать что либо к нему.
как я узнала от Темы, Гриша расстался с Кристиной окончательно и сейчас у него никого нет, только хоу на ночь. (хоу — девушка легкого поведения.)
в очередной раз меня позвали на концерт токсиса, я решила «а почему бы и нет». выбрав наряд я решила поснимать тиктоки. выбрав пару штучек я их выложила. позвонив Варе и уточнив время встречи я пошла краситься.
я надела черное платье на сборках снизу, черный оверсайз пиджак, чб данки и пару украшений. накрасила губки карандашом и добавила красный тинт в середину, средние по длине стрелки, реснички, а так же оформила бровки. сделала контуринг носа и добавила хайлайтер, на этом макияж готов. пшикнув на себя духи, я собрала сумочку. в нее я положила: телефон, ашку, кошелек, ключи и мини повербанк. я уже ехала на такси в клуб **** (хз, название не придумала.)
наконец то приехав я вышла из машины и стояла рядом с клубом ожидая Варю. вдруг подъезжает машина и из нее выходит знакомый мне силуэт. ну вот мы снова встретились, Гриня.
парень увидел меня и опешил. мы не виделись где то две недели. увидев меня он стремительно двинулся в мою сторону. и вот он стоит напротив меня, я лишь смотрю в его бездонные зеленые глаза. кладя руку мне на шею он облизнулся, а после накрыл мои губы своими. поцелуй длился достаточно долго, я не задумываясь отвечала, даже не знаю, что двигало мной в этот момент.
как будто опомнившись он отстранился от моих губ и снова облизнулся. кинув краткое «извини» он уже скрылся за дверьми черного хода. я стояла в полнейшем ахуе от того, что сейчас произошло, что же в итоге будет между нами?
отбросив все эти мысли я увидела Варю, что шла в мою сторону. а ведь я не рассказываю ей, что до сих пор люблю кудрявого парня, с которым пару минут назад успела поцеловаться впервые.
мы обнялись и зашли в тот же ход, что и Гриша, ибо толпа фанатов не позволяла идти через главный.
перенесемся в конец концерта..
вот и закончился этот концерт. я у Андрея впервые, но скажу честно, мне понравилось.
трек лист подобран идеально, да и в целом все было на высоте.я уже ехала на такси домой. многие поехали на трап, так как замутили вечеринку, но я отказалась. я знаю, что он будет там. я всегда спрашиваю саму себя: «зачем ты избегаешь его?», но ответа на этот вопрос никогда не следует.
уже дома я переоделась в белый топ и белые штаны с сердечками. я смыла весь макияж и собиралась ложиться спать, как вдруг слышу звонок в дверь. заглянув в глазок я увидела там его.. вот и не поехала, а все равно его вижу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
поцелуи в шею | Og Buda
Fanfictionкогда то они расстанутся и единственное, что будет напоминать друг другу о них «бесконечной» любви это поцелуи в шею. заходи и читай броуу