мы приехали в центр. дурачились, ходили по магазинам, фоткались и просто развлекались. под ночь мы все таки приехали домой.
Я-я устала че то очень Гринь
Г-взаимно, но погуляли ахуенно.
Я-вот тут согласна!
мы еще раз обнялись и решили пойти в комнату смотреть фильм.
выбрав какой то рандомный фильм мы легли на кровать. Гриша поставил ноутбук на свои и мои ноги (посередине) и положив голову на его плечо я отдала свое внимание экрану ноутбука.
уже на середине фильма я стала задумываться, почему так близко общаюсь с Гришей. меня к нему тянет чтоли, я не знаю как это объяснить. мне с ним очень комфортно и я очень рада проводить с ним время, мне нравится с ним обниматься, разговаривать да и в целом нравится его компания. скорее всего да, он мне симпатизирует, но я пока не поняла, дружеская ли эта симпатия или нет. думаю мне нужно обсудить это с Варей.
пока я думала я успела заснуть, но проснулась через час, потому что Гриша вставал с кровати. я открыла глазки и увидела, что парень куда то собирался.
Я-Гриш, ты куда?
Г-ой, ты проснулась, извини если разбудил. я с одним человеком встретиться..
Я-но уже поздно, давай спать?
Г-нет Оксан, мне нужно ехать. - парень вышел из комнаты..
мне стало почему то очень обидно из за этого, но вдруг у него реально есть важные планы, этого я не знаю. я решила пойти к Леше, вдруг он знает.
я вышла из комнаты и заметила, что Леша и еще некоторые мальчики сидят в зале и играют в приставку. я спустилась к ним.
Я-мальчики, а куда Гриша уехал?
Т(тема)- да он к Кристине поехал.
передо мной будто все рухнуло.. и тут я поняла, во мне бушуют не дружеские чувства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
поцелуи в шею | Og Buda
أدب الهواةкогда то они расстанутся и единственное, что будет напоминать друг другу о них «бесконечной» любви это поцелуи в шею. заходи и читай броуу