я все таки открыла дверь. парень был пьян, да так, что еле еле стоял на ногах.
Г-привет любимая..
Я-бляяять, ты че пьянющий весь?
Г-извини..
Я-пошли.
я закрыла дверь и сняв с него обувь провела в спальню.
Я-ложись.
парень разлегся практически на всю кровать, но да ладно.
я лишь села на край кровати и смотрела на него. как же я соскучилась, как же я хочу быть рядом с ним.. и тут вдруг он начал петь
Г-Oh shit, покажи мне стиль, (стиль, стиль) мама (slatt, slatt)
Сделай это красиво, мама (стиль, стиль)
Между нами не искра, между нами пламя
Oh shit, ты найдешь меня на дне стакана
Ай, R.I.P. Fredo Santana, меня любят эти суки
Ведь в моих карманах гуала, ай, я
Брудершафт, дабл капом
И если я завтра не проснусь, то всё будет нормально
Bitch, мы курим так много
Курим так громко
Я курю весь день, утром мне не станет плохо
Да, мы курим долго, останавливаться поздно
Не надо меня жалеть, я люблю это осознанноЯ-дурак.
Г-знаешь что, Оксан?
Я-м?
Г-я тебя так люблю..
«ЧТО?!» крутилось в моих мыслях.. фух, это всего лишь пьяный бред, он завтра даже не вспомнит.
Г-все эти дни с нашей последней встречи я думала о нашем разговоре, я тогда поступил реально странно. да, я правда в тот день поехал к Крис и потрахался с ней, но я думаю я бы хотел быть не с ней. я ничего к ней не чувствую, а она может быть что то чувствует ко мне. я сам не понял, как влюбился в тебя, так по детски и глупо. сегодня я понял, что не могу больше держаться, знаешь, мне понравилось целоваться с тобой, я бы повторил.. - изливал душу мне парень. я была слегка в шоке.
тут вдруг он потянулся ко мне и снова поцеловал. я чувствовала на его губах привкус табака и виски..
__
в комнате тишина, по ней разливаются звуки поцелуев пары. на улице уже рассвет, а они до сих пор не спят. Гриша, на пьяную голову сказал очень многое, а теперь сиди и думай, правда ли это или, действительно, пьяный бред.в конце концов я наконец уснула..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
поцелуи в шею | Og Buda
Фанфиккогда то они расстанутся и единственное, что будет напоминать друг другу о них «бесконечной» любви это поцелуи в шею. заходи и читай броуу