утро, 10:37..
*пов Гриша*
я проснулся и заметил, что не у себя дома. светлая комната, серая кровать с бежевым бельем, солнце бьется в окно, а рядом лежит.. Оксана? я встал с кровати и надел на себя футболку, а потом решил ехать домой. я не помню ничего, и так же не помню как я тут оказался.
я стою в ванной и умываю лицо, как вдруг маленькие ручки обнимают меня сзади.. «проснулась» — подумал я. и вдруг меня как ослепило, я вспомнил все, что было вчера, абсолютно. и вечер откровений, и поцелуи под рассвет, и как ехал к ней, и как пил в клубе.
я знал, что придется поговорить, серьезно поговорить. я закрыл кран и повернулся к ней, она была такой сонной, такой хорошей.
Я-доброе утро, Гриш.. - медленно протянула она и прижалась ко мне, как в последний раз.
я тяжело вдохнул и обнял ее в ответ.
от третьего лица:
девушка первая отстранилась и заглянула в зеленые глаза парня.
О-все, что ты вчера сказал, является правдой?
Г-да. - точно и внятно произнес шатен.
О-а это значит, что..
не дав договорить девушке, парень начал свою речь.
Г-да, это значит, что я правда тебя люблю. я понял это еще давно, но все же сомневался. сейчас, как ты поняла, сомнений не осталось. - сделав небольшую паузу он продолжил.. - ты будешь моей девушкой?
О-да.
от лица Окси:
я потянулась к лицу Гриши и наши губы соприкоснулись. он положил руку мне на шею и прижал ближе к себе, слегка сжав ее. через пару минут мы отстранились от друг друга и пошли на кухню..
——
УРА!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
поцелуи в шею | Og Buda
Fanfictionкогда то они расстанутся и единственное, что будет напоминать друг другу о них «бесконечной» любви это поцелуи в шею. заходи и читай броуу