Вот и наступил праздничный день. день города. сегодня все горожане собрались на площади нашего города, чтобы отпраздновать хорошенько этот день. мы с компанией были не исключение. после той жаркой ночи, я проснулась и пошла собираться на день города, ведь мы договорились прийти пораньше, чтобы что-то обговорить и просто поговорить.
Я понимала вчерашний день абсолютно весь. я знала, что вступила в отношения с самым агрессивным парнем из компании и по совместительству моим лучшим другом. я быстро собравшись, пошла к нему в квартиру.
- Здравствуйте, тетя Лариса! вы все с каждым днем все краше и краше,- сказала я, когда меня встретила мама Вани.
- Насть, ты умеешь делать комплименты! заходи давай, Ваня еще спит, иди буди его да и завтракать идите,- сказала мама Вани и прошла на кухню.
Я же пошла в комнату Вани, где он мирно спал в своей кроватке. я просто к ему подошла и поцеловала в лоб.
- Ахуеть, я передоз словил чтоли?- спросил Ваня с сонными глазами.
- Ага, щас прям.. размечтался мне тут.. «передоз словил» вставай,- сказала я.
Я ничего не услышала, что сказал Ваня, но когда он подошел ко мне ближе, то обнял сзади за талию.
- Значит мне не приснилось, что было вчера и ты теперь официально моя девушка,- сказал Ваня.
- Ого, а тебе что такое даже снилось? давай иди умывайся, потому что я хочу кушать.. еще не завтракала,- сказала я.
- Я мигом, Кис,- сказал Ваня и ушел в ванную комнату, пожелав маме доброе утро.
Я же прошла на кухню к тете Лариса, а та прям сияла.
- Насть, а вы с Ваней, что? встречаетесь?!- спросила мама Вани.
Я сидела и не знала что ответить. мы даже с Ваней такой момент не обсуждали... что сказать родителям по поводу наших отношений.. и я просто молчала.
- Насть, если вы встречаетесь, то я очень рада. он вон какой радостный в душ побежал, а раньше такого не было, ты его каким-то счастливым делаешь,- сказала тетя Лариса.
- Так, мам, а че с Настей?- спросил Ваня, который только что вышел из душа.
- Ты мне лучше ответь, как обниматься стоять в комнате со своей девушкой и мне не сказать?- спросила тетя Лариса уже на прямую у парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты мое успокоительное/черная весна/киса
FanfictionЯ действовала на него, как успокоительное.. - Ваша история такая интересная...