Ближе к вечеру, мне написала Анжела о том, что сегодня состоится первая ее съемка в главной роли и она пригласила нас посмотреть, как она там будет смотреться. вот мы и пошли на набережную. там уже была Анжела вся накрашенная и в костюме русалки.
- Он ее всю облапал,- сказал Киса.
- Да это норма, бро,- сказал Боря.
- А ты че только с Голливуда прилетел? а если бы твою телку так? или вообще вон, нашу Настюху так лапал бы какой-то хер с горы,- сказал Киса.
Мелу было очень обидно это все видеть, но ему больше ничего не оставалось делать, просто смотреть. он не сможет выйти сейчас и хорошенько ударить по морде этой сраному режиссеру.
- Господи, как же это мерзко,- сказала я и развернулась чтобы этого не видеть.
- Так, пацаны, щас я приду,- сказал Боря.
Боря увидел, как подъехала полицейская машина и оттуда вышел отец Бори. Константин никогда не любил компанию Бори, но больше он не мог с ним спорить. он уже поговорил с отцом и вернулся к нам. там Киса больше не мог смотреть на ту дичь, которая происходит. мы пошли гулять. я быстро написала Анжеле, что она была сногшибательна на съемках, а сами мы пошли к гостинице, потому что съемка уже была завершена и надо было Кисе поговорить с операторами насчет товара.
- Идите, я потом вас догоню,- сказал Киса и отпустил мою руку.
Я кивнула и мы пошли на задний двор. там мы обратили внимание на второй этаж, там было открыто окно, в окне я заметила Анжелу, как та целуется с этим сраным режиссером. когда пришел Ваня, то он был на радостях.
- Товар прибыль большую поднял, даже аванс выторговал, хотят еще заказать. а вы че все такие кислые? помер кто?- спросил Киса.
Я просто подошла к нему и прошептала на ушко.
- Мы увидели Анжелу на втором этаже. она там с тем спилбергом целовалась,- сказала я.
- Щас посмотрим, малыш. ты за этим чудиком проследи чтобы он ничего не сделал, а то мы его знаем,- сказал Ваня.
Он полез по эвакуационной лестнице к тому окну. когда он слез, он показал нам видео, где Анжела трахалась с этим режиссером.
- Поехали к Генке, седативные примем, расслабимся,- сказал Киса.
Поехать к Гене, это была лучшая идея ведь Мелу сейчас не легко, а седативные, это для них были наркотики, которые хорошо помогали расслабиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты мое успокоительное/черная весна/киса
أدب الهواةЯ действовала на него, как успокоительное.. - Ваша история такая интересная...