Я проснулась.. солнце так и било в мое окно. я уже думала сделать комнату, как у Вани, чтобы у меня был всегда вечер.
- Дочуль, мы вчера приехали поздно с работы.. прости, что так вышло. ты наверное сейчас пойдешь к ребятам?- спросила мама, которая зашла в мою комнату.
- Доброе утро, мамуль. да, я прогуляюсь с парнями по городку и приду домой,- сказала я, обнимая маму.
- Хорошо. пошли кофе пить,- сказала мама.
Я на радостях пошла умываться, а потом пошла пить кофе со своими родителями. после я пошла собираться в бункер ребят. я оделась достаточно тепло, потому что на улице было еще холодно. быстро одевшись, я быстро выбежала из дома и пошла на нашу базу.
- Привет, пацаны. че такое? вы че таки кислые то?- спросила я, когда зашла на бузу к парням.
- Дуэль у нас новая намечается,- сказал Гена.
- Ого, между кем?- спросила я, садясь рядом с Геной и хватая его бутылку пива.
- Между мной и Борей,- сказал Ваня и отпустил свой взгляд.
- Че блять? вы с дубу упали или с луны прилетели? по правилам нельзя. сука. через мой труп. если надо будет, то убьете меня,- сказала я.
Я прекрасно понимала, что Ваня не сможет позволить, чтобы я умерла, поэтому я надеялась, что отменят дуэль.
- Какие нахуй правила? у нас уже правил нет, когда мы этого Игоря завалили. так что нет блять, дуэль будет,- сказал Ваня.
Я попросила парней выйти, чтобы поговорить с Ваней, который был в полном гневе. когда парни вышли, то я просто подошла к нему и крепко обняла.
- Мы только определились с нашими чувствами и что? ты мне сейчас заявляешь, что будет дуэль.. между тобой и Хенком. я конечно, не спорю. мотив ахуенный, но ты и прт меня подумай. мне будет тяжело справиться со смертью Бори или же твоей,- сказала я, обнимая Ваню.
- Насть, я все понимаю, но я не могу уже отказаться от дуэли. это дуэль, а не простая игра. я понимаю, что мы только вчера смогли признаться, но понимаешь, тут честь. я не могу просто взять и отказаться, солнышко,- сказал Ваня и обнял меня в ответ.
- Тогда эта дуэль будет только через мой труп. хочешь дуэль, она будет. но я встану под дуло этого дурацкого пистолета и закрою собой Борю. в итоге умру я, а не он,- сказала я и просто отпустила его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты мое успокоительное/черная весна/киса
FanfictionЯ действовала на него, как успокоительное.. - Ваша история такая интересная...