13.

885 44 15
                                    

6 лет спустя::

Мы с Ваней официально женаты. я теперь Кислова Анастасия Кирилловна. у нас родилась дочурка, хорошая девочка, бегает и радуется жизни. мы же с Ваней отучились. я пошла работать стоматологом, а Ваня открыл собственный бизнес, а именно построил отель в нашем городе. так что мы считаемся богатой семьей.

С Егором и с Борей, а так же с Геной мы общаемся и даже видимся.. у них тоже семьи.. Егор с Ритой сошелся, Боря все же решил переключиться на другую девушку и он сейчас женат, на фигуристке. Гена тоже потомство свое завел. жена красотка и сыночек хороший. как странно, у Мела — сын, у Бори — сын и у Гены — сын. не удивлюсь, если дочка прийдет и скажет, что она сдружились с этими хулиганами. все же мы когда-то расскажем ей как мы с её отцом смогли полюбить друг друга.

Один год спустя::

- Вот так мы и с твоей мамой начали встречаться, а в скором времени жить вместе,- сказал Ваня и обнимая Еву за плечи.

- Это что получается, вы были опасными в свое время?- спросила дочка и её глаза были по пять копеек.

- Ев, тебе кажется пора спать. а то щас как мама зайдет даст нам пошей и ты поймешь, что тут осталась мама опасней меня, раз в сто!- сказал Ваня.

- Это кто тут еще и опасный, ты забыл ей рассказать, как ты на нашей свадьбе чуть с Локоном не подрался, потому что он назвал меня красивой невестой,- сказала я и обнимая свою дочь.

- Ну он тебе еще сказал, что сам бы хотел с тобой встречаться извини свое никому не отдам,- сказал Ваня и поцеловал меня в лоб.

- Так все давай спать, папе и маме завтра на работу, а тебе в школу. первый день завтра у тебя, ты готова?- спросила я.

- Да, мамуль, а ваша история с папой очень интересная.. все же папа молодец, что не отдал тебя какому-то Боре, вы так красиво смотритесь,- сказала дочь и уже ложилась в свою кровать.

- Спокойной ночи, солнышко,- сказали мы с Ваней в двоем и ушли из комнаты дочки.

- Вот представь, чтобы было б с нами, если мы все же не признались друг другу в чувствах и не начали встречаться?- спросила я.

- Я бы женился на какой-то шлюхе, был бы у меня не любимый ребенок и была бы не любимая жена. а тут вот так история наша с тобой обернулась.. ты моя жена и наш ребенок спит в своей комнате, нам кстати тоже пора, а то завтра кому-то на совещание,- сказал Ваня и мы отправились в нашу с ним спальню.

Вот так и сложилась судьба Вани и Насти. красотка жена, красавица дочурка, что еще нужно для счастья? ваня окончательно бросил наркоту и только курил электронные сигареты. вот такие вот дела. спасибо всем кто прочитал до самого конца❤️🐈‍⬛

ты мое успокоительное/черная весна/кисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя