XI глава

250 9 0
                                    

Валя:Егор?-спросила она.
Егор:как видишь,мужчина идите правда домой!-сказал я.
мужчина:вы кто такой?и почему вы решаете за меня?-спросил он.
Егор:я супруг этой прекрасной девушки,и я не хочу чтобы вы лезли к ней,всё понятно?-спросил я.
мужчина:да,прошу прощения,смотри,а то уведут,красивая она у тебя.-сказал он.
Егор:да,я знаю,до свидания.-сказал я.
*мужчина ушел*
Аня:супруг значит?-спросила аня.
*валя смотрела на меня,с пониманием,ведь если я не соврал бы,то пришлось драться за красивую девушку,наш взгляд перебила Аня*
Аня:алё!молодожены,вы чего?-спросила она.
Валя:ха,всё хорошо,Ань,это было образно.-сказала валя.
Аня:спасибо что объяснила,а то в моей голове было массу вопросов.-сказала она.
Валя:присаживайся с нами.-сказала она.
Аня:ой уже пол четвертого!!я же обещала диме,что буду в три дома,всё ребят пока,удачи.-сказала аня.
Валя:ань,сама то дойдешь?-спросила валя.
Аня:дойду,я на такси,пока)-сказала она.
Валя и Егор:пока.-одновременно.
Валя:и как так получается,что ты всегда рядом,а?-хитро улыбается валя.
Егор:ну я же твой телохранитель,значит должен быть всегда рядом.-сказал я.
Валя:кстати спасибо,супруг.ха.-сказала она.
Егор:не за что,супруга.-сказал я,улыбнувшись.
Валя:как ты вообще тут оказался?-спросила валя.
Егор:а я,прогуляться решил,вот,и зашел в ресторан,а тут вы.-сказал он.
Валя:значит ты слышал,о чем мы тут разговаривали?-спросила она.м
Егор:слышал,и вопросов не имеются.-сказал я.
Валя:благодарю,за понимание.-сказал валя.
Егор:может,пойдём прогуляемся.-спросил я.
Валя:да,можно,пойдём.-сказала она.
*и мы вышли из ресторана,и отправились в парк,мы гуляли часа 2,не меньше,мы мило общались,и гуляв смотрели на красивые места,и вдруг начало вечереть,время было 17:57,и мы решили разойтись,я проводил Валю до дома,и сам отправился домой,собираться к Дане*
Я одел спортивный костюм,сел в машину,и поехал к Дане*
Даня:привет,брат,как сам?)-спросил друг.
Егор:привет,да всё нормально,ты как,и где димас?-спросил я.
Даня:да,потихоньку,Дима в комнате,Дим!!-крикнул он.
Дима:о,Егорка,сколько лет,сколько зим,как дела?-спросил он.
Егор:да,нормально,ну что поехали.-спросил я.
Даня:ну конечно,только тут такое дело..-сказал он.
Егор:что?-спросил я.
Даня:мы со своими женами поедем,да как бы глупо сейчас это не звучало,со мной Юля,а с Димой Аня.-сказал он.
*и тут с второго этажа спустились девочки(Аня,Юля)*
Егор:кайф вообще,а мне по твоему с кем ехать?-спросил я.
Аня:с Валей.-сказала аня.
Егор:так она же не моя жена..-сказал я
Дима:ты знаком с Валей?-спросил он.
Даня:нефига себе,вот это поворот.-сказал он.
Егор:я работал на её отца,был её охранником,и это между прочим,нечего не значит.-сказал я.
Аня:ну всё ровно,её тоже можно взять,не кто же не против?-спросил она.
Даня:конечно нет,Валька наша девка.-сказал он.
Егор:капец,я дружу с вами,уже 5 лет,а что вы знаете Валю,только сейчас узнаю.-сказал я.
Дима:мы все были знакомы с Валей,самого детства,до того как её отец,стал богатым,мы все общались,дружили,но потом,у Вали умирает мама,и она полностью ушла в себя,перестала даже общаться с нами,и в тот период мы познакомились с тобой,по этому вы и с Валей не пересекались,а сейчас мы так же общаемся с Валей,и все хорошо.-сказал дима.
Егор:понял,ну зовите Валю,и пошлите гулять.-сказал я.
*Аня позвонила Вале,и она сказала ждать её через несколько минут.*
Дима:ну что позвонила?-спросил он.
Аня:да,сказала что скоро приедет.-сказала она.
Егор:надеюсь без охраны,ха.-посмеялся я.
Даня:конечно же без,мы все не поместимся,ха.-посмеялся даня.
Юля:ой придурки.-улыбнулась юля.
*и через несколько минут приехала Валя*
Валя:всем привет.-сказала она.
Егор:ну привет.-сказал я.
Валя:какие люди, давно не виделись.-сказала она.
Егор:да,целый час,как долго.-сказал я.
Юля:так всё,поехали,мы же хотим вмести закат встретить,значит погнали.-сказал она.
Даня:поехали)-сказал он.
*мы сели в две машины,и поехали на наше месте,ну то есть на красивую поляну,где можно было увидеть и закат и рассвет.
Мы приехали туда,и сразу начали жарить шашлыки,девочки начали нарезать продукты*
Валя:Ань,а ты на кого же Тима оставила?-спросил она.
Аня:на маму,а ты Валь,как дела у тебя?-спросила аня.
Валя:да всё хорошо,я решила заканчивать грустить,время все равно не вернуть,и честно папа уже тоже надоел,каждый раз эти рестораны,охрана,хочется уже нормально пожить,как нормальные люди.-сказала она.
Юля:вот вот,мы уже соскучились по тебе,почти 5 лет,не общались,ну как так.-сказала юля.
Валя:мне было очень плохо юль,извините меня,но ведь мама это был самый главный мой человек.-сказала она.
Юля:да,мы понимаем,всё хорошо,Валюш,давайте не грустить,ты лучше расскажи как вы с Егором познакомились?-спросила юля.
Валя:ну короче,папа решил нанять мне охрану,и это оказался Егор,он работал у нас не больше 3 дней.-сказала она.
Аня:а почему так мало?-спросила аня.
Валя:мы поругались сильно,и так всё и получилось.-сказала я.
Юля:понятненько,.-сказала юля.
Даня:девочки,шашлык готов!!-крикнув даня.
*pov-Valentina*
*мы сели за стол,все покушали,посмеялись,и я решила пойти прогуляться к воде,я подошла к маленькому озеру,села на горячий песок,и любовалась красивым закатом,он был прекрасен,и вот сзади я почувствовала,чей то взгляд,я подумала что,это кто то из девочек*
Егор:всё хорошо?)-спросил он.
Валя:а да,всё хорошо,просто задумалась.-сказала я.
Егор:держи.-укрыв кофтой, сказал он.

————

-Personal bodyguard-V~Е.Место, где живут истории. Откройте их для себя