Приехав к Игорю все пошли на кухню,а я пошла переодеваться.
Я надела:На улице было прохладно, поэтому я решила одеться теплее.
Я прошла на кухню.— я ничего не буду - сказала я и стала ждать пока все поедят.
Поймав на себе злые взгляды Игоря и Валеры я опустила глаза в пол.— Ари,ты в последний раз когда ела? Дня три назад? Ешь садись - сказал Валера.
Услышав это в мою сторону строго посмотрел Лёва. — подойди сюда,Иса - сказал тот.Я подошла к нему и он посадил меня к себе на колени и начал кормить как ребенка.
Все стояли улыбались и сдерживали смех.
Поев мы отправились к отцу Глебу. Я сидела с Лёвой,с лева от Лёвы Рита и с лева от Риты Валера, я была с краю и ближе всего к пиявцу. Но он вроде никак меня не трогал. Лёва положил голову ко мне на колени и уснул, видимо ночью он почти не спит. Пока он спал мы разговаривали с Ритой,на самом деле она классная, но Настя навсегда будет в моей памяти. Думаю она бы порадовалась за меня. Я вижу как Валера смотрит на Риту, да и она на него. Они мило смотрелись бы.Тут машина остановилась и Лёва проснулся он обнял меня и мы вышли.
Из дома вышел отец Глеб,мы с Левой стояли у машины, т.к рядом с Валерой стоять ему нельзя. Лёва стоял за моей спиной и обнимал меня положив свой подбородок на мою голову. тут я заметила отца Глеба и его лицо показалось мне смутно знакомым, он посмотрел на меня и странно улыбнулся. Эта улыбка. Она мне казалась знакомой. Я поежилась.
Валентин Сергеевич и Игорь повели пиявца в дом. Отец Глеб сказал быть всем снаружи на что Валентин Сергеевич начал спорить. И в итоге тоже зашёл. Отец Глеб вынес Валере какой то оберег от дурной крови, и ему действительно полегчало. Лева поцеловал меня в щеку и пошел поздороваться с Валерой. Я была за них рада, теперь они могут находится рядом и все хорошо.
Тут из дома выбегает пиявец и бежит в мою сторону он почти добежал до меня но тут он вспыхнул и сгорел до тла,я вскрикнула и ко мне подбежал Лёва и прижал к себе. меня трясло. Отец Глеб пригласил нас к себе. Он странно смотрел на меня и улыбался, было некомфортно.
Тут они разговорились об частях плиты,про то что 2 уже найдены и я заметила искры в глазах этого Глеба,он мне не нравился. Тут я взглянула на Риту она была вся бледная, и тут она резко начинает терять сознание.
— Рита? Все хорошо? — я подошла к ней как вдруг она встала и начала падать. Я поймала ее, Валера взял ее на руки и было решено ехать в больницу. Тут меня на выходе остановил отец Глеб и Лёва настроился как и я.
— что то не так? - спросил Лёва .
— Лев, не могли бы вы оставить Арису Кирилловну со мной на 2 минуты? — откуда он знает мое отчество? Меня это чертовски напугало,я выхватила свою руку и сказала что мы спешим. И снова эта ухмылка.Мы ехали в больницу,рита лежала на коленях у Валеры а я положила голову на плечо Лёве,мне было спокойно пока он меня обнимал.
Тут Рита очнулась и попросила отвезти ее домой, сказав что все хорошо.
Приехав к ней я проводила ее до квартиры и он меня пригласила к себе. Она рассказала о том что у нее лейкемия. Сказала что врачи не дают точных прогнозов, было очень жалко ее и я обняла Риту. Попрощавшись я вышла,меня встретил Валера, Игорь повез Леву и Валентина Сергеевича в их штаб.— мы завтра в Буревестник - оповестил меня Валера.
У меня задрожали ноги. Лагерь от одного названия который вызывает у меня дрожь и панические атаки.
Валера обнял меня со словами что все будет хорошо и мы пошли к дому Игоря.
Придя домой я переоделась,смыла макияж и легла спать.
______________________________________
Что-то я прям разогналась, надеюсь вам понравится.
Дайте знать в комментариях и так же не забывайте про звёздочки. глава вышла маленькая потому что мне пора собираться на учебу. А ещё не спала. Черт.
Всем удачи, всех люблю ❤️🩹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вместе.
مصاص دماءчем же закончилась поездка в лагерь "Буревестник"? что пережили герои? что с ними произошло?