9 глава.

137 4 0
                                    

Рита запрыгнула к нам на лодку и мы поплыли.

Валера увидел на середине реки осколок,который находился на глубине.

доплыв Рита решила попробовать ее достать. Валера следил за ней через воду как и я. Она вынырнула — она точно там? я не вижу ее.

— да она там — сказал Валера.

Рита залезла на лодку,я отдала ей свою кофту и решила попробовать ее вытащить сама.

я нащупала осколок но он оказался тяжёлым,слишком тяжелым что он начал меня тянуть на дно.

Темнота,я отключилась.

Валера и Рита.

— черт, где она? — десятый раз спрашивает Рита.

— я не знаю, должна была вынырнуть,ее долго нет. — он начал переживать за подругу.

— давай я нырну за ней? — предложила Рита.

— а если и ты там пропадешь? давай я сам. — он дотронулся ногой до воды но отдёрнул, она его обожгла. все просто он вампир,а река освещена и считается святой.

— Валер,давай все таки я — переспросила Рита.

— нет,я справлюсь,а ты плыви на берег за помощью — сказал тот и нырнул.

Рита поплыла на берег как можно быстрее.

Остальные:

мы вышли из леса. увидев разрушенный дом мы были в шоке.

— о нет,отец Павел. Он и его настиг , зачем я вас только послушала — начала паниковать баба Нюра.

— Это Валера сделал — сказал Валентин Сергеевич и приготовил арбалет.

— нет,он не мог,он не такой — оправдывал Игорь своего друга.

— Валентин Сергеевич,я не думаю что это Валера — сказал Лёва.

ребята стали подходить к дому,осмотрев его они ничего не нашли,не следов крови,ни тел.

— он скорее всего спрятался и с ним все хорошо. — сказал Игорь облегченно выдохнув.

— а эти трое тогда где ?— спросил Валентин Сергеевич.

Мы увидели бегущую к нам Риту,она выглядела очень тревожно.

— что-то с Исой ? — спросил Лёва. это первое что пришло ему в голову. но не Рита только открыла рот чтобы сказать, как мы услышали крик полон боли.

вместе.Место, где живут истории. Откройте их для себя