5 глава.

176 2 0
                                    

Я проснулась от голоса над ухом. Я ничего не поняла по началу. Но открыв глаза я увидела девушку лет 17,я очень удивилась.

- доброе утро,Ариса - сказала улыбающаяся девушка.

- кто вы? Откуда вы меня знаете? - я была в недоумении.

- скоро ты все узнаешь,милая, скоро. - погладив меня по голове она испарилась.

Я была в замешательстве. Что за чёрт?

Встав с кровати я почувствовала ужасное головокружение и темнота.

Открыв глаза я лежала уже на кровати,а рядом сидел Лёва. Его веки были прикрыты, видимо он спал. Его рука покоилась на мое чуть сжимая. Посмотрев в окно солнце было высоко. Нужно отправляться в лагерь пока не стемнело.

Я пошевелила рукой чем разбудила Лёву.

-Иса, как ты? Ничего не кружится? Может воды? - он так мило суетился,было приятно за ним наблюдать.Но как только он встал со стула я схватила его за руку. - Со мной все хорошо,мне ничего не нужно, посиди со мной, пожалуйста. - на его лице появилась улыбка,он сел ко мне на кровать и обнял.
Мы сидели обнимались,моя голова лежала на его плече. Одна его рука лежала на моей талии,а другая гладила по голове.

тут Лёва решил прервать тишину - ты чего такая бледная? что-то случилось?

я не хотела его тревожить поэтому не стала рассказывать про утренний случай.

— все хорошо,просто стресс,за последнее время много чего произошло. родители пиявцы,в городе стратилат, страшно,а если ничего не получится?я устала.

— все будет хорошо, лисёнок, я рядом. я всегда буду рядом. вместе мы справимся. он обнял меня и поцеловал в висок.

— ладно,пора вставать и собираться в лагерь. — Лёва помог встать мне и мы направились на кухню.

на кухне сидели Рита,Игорь,Валера и Валентин Сергеевич, они что-то бурно обсуждали,но когда мы с Левой показались в дверном проёме они затихли и повернулись на нас.

ко мне подошла Рита — привет,Ари,как ты? — она и вправду хорошая девочка,милая такая. я ее обняла.

— ой - сказала рита и обняла меня в ответ.

— у меня все прекрасно,ты сама как?

Лева прошел к остальным и сел за стол изредка поглядывая на меня чтобы убедиться что все нормально.

вместе.Место, где живут истории. Откройте их для себя