Тгк: Фанфики|минсоны|хёнликсы|сынчоны|тучаны|и другие пейринги
Можете подписаться,если конечно вам не сложно. Там я больше выпускаю фанфиков.
Приятного чтения.— Чел, ты когда-нибудь размышлял о том, зачем это все? — Бля, Чан, не начинай опять про смысл жизни и ее неизведанность, — Феликс выхватил самокрутку из рук друга, обречённо вздыхая. — Мне хватило в прошлый раз трехчасового спора о космическом разуме. — Насколько помню, ты активнее чем я принимал в нем участие, — угарает старший, то ли от травы, то ли от вспоминаний о их тотальных дебатах.
— И мне до сих пор стыдно, поэтому я не хочу опять лезть в это дерьмо. Ликс глубоко затягивается, выпуская дым в приоткрытое окно. В это время все ученики обычно тусуются в столовой, поэтому они с Крисом, в свою очередь, собираются в туалете на последнем этаже и беспалевно курят. Школа у них далеко не самая престижная, поэтому даже если бы их застукали, скорее всего ограничились бы только нотациями. Здесь частенько происходят дела и похуже: избиения, грабежи, вандализм, порча имущества. Когда-то белые стены процентов на тридцать разукрашены граффити, двери у кабинок без замков, в некоторых толчках не работает смыв, а это только туалет. Трещины в потолке и устаревший школьный инвентарь лишь малая часть того, что сразу бросается в глаза при первом посещении заведения. Оно и понятно, район, в котором живёт Феликс, неблагополучный и в какой-то мере криминальный. Скорее всего деньги, которые выделяются на благоустройство, попросту уходят по карманам управляющих, а верхушкам плевать. Ощущение, будто все забили на эту часть города и каждый раз закрывают на нее глаза. Так и приходится жить. Точнее сказать – выживать. Ликс тушит бычок, выкидывая его за окно, и спрыгивает с подоконника. — Валить пора, звонок скоро. — отряхивается, подходя к заляпанному зеркалу, чтобы поправить волосы. — Вот и нахуй ты такой правильный? — возмущается Чан, скорее из вредности, но спрыгивает следом. — С тобой даже урок не прогулять. — Я же староста всё-таки, нужно соответствовать статусу, — Феликс строит деловую морду, отчего они оба заливаются смехом. Внезапно дверь открывается и внутрь вваливается компания шумных парней, на которых сейчас хотелось бы наткнуться меньше всего. — Ой, вы посмотрите кто здесь, — раздался насмешливый голос, заставляющий Ликса вздрогнуть. — это же наша маленькая жоподавалка! Сраный Хван Хенджин со своими прихвостнями, чтоб их всех. Ли Минхо, Со Чанбин, Ким Сынмин и конечно, как ебучая вишенка на торте, их главарь — Хван собственной персоной. Эти придурки местная быдловатая шайка малолетних уголовников. Если что-то спёрли или сломали, кого-то избили или чего похуже, то можно быть уверенным на сто процентов, что это их рук дело. Поэтому, конечно, после того, как Хенджин случайно застукал Феликса, трахающегося с каким-то парнем на очередной вечеринке Криса, жизнь младшего здорово перевернулась с ног на голову. Поначалу эти гомофобы чуть ли не каждый день вылавливали его, чтобы избить до полусмерти. Ликс тогда постоянно брал больничные, а когда они заканчивались, запирался в комнате, отказываясь идти на учебу. Длилось это примерно пару месяцев, пока в один момент не прекратилось, оставляя только словесные издевательства и редкие избиения, когда Ли сам провоцировал их. Ну что сказать, язык мой – враг мой. Вот и Феликс не всегда умело фильтровал базар, переоценивая свои возможности. — Что-то вы зачастили тут тусоваться, — не унимался Хенджин, указывая пальцем то на одного, то на другого, — или же.. Неужели ты, Бан Чан, тоже вступил в лигу заднеприводных? Хван состроил удивлённое лицо, прикрывая рот ладонью, но встретившись с серьезным взглядом Криса, тут же истерично рассмеялся, махнув рукой, мол, расслабься, я же пошутил. Феликсу было так стрёмно, что из-за него Чану тоже приходилось терпеть подобные высказывания в свою сторону. Атмосфера весьма накаленная и Ли понимал, что если сейчас не уведет его, случится что-то ужасное. — Не волнуйся, мы уже сваливаем, — схватив друга за локоть, он потянул его на выход. — Пойдем, Крис. — Эй, я тебя разве отпускал? — Хенджин перехватил руку Ликса, вынуждая остановиться.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Wait a minute... WTF? [Хёнликсы]
Фэнтези[фф не мой] \Феликс актив\ - Поцелуешь, и я твою секси-мордашку по асфальту раскатаю, - холодно отзывается Хенджин, заметно раздражаясь.