3

1.9K 114 28
                                    


Стоит относительная тишина, и Феликс вдруг думает, что никого дома нет, а дверь просто забыли запереть. Да, и такое случается, все равно отсюда ничего ценного не вынесешь. Только он собирается положить бумаги на стол и уйти, как до слуха доносится сдержанный стон. Уши мгновенно краснеют, как только Ликс понимает, кому принадлежит этот звук. Интересно, он с кем-то трахается или дрочит? Мысли, конечно, не самые адекватные, но желание подсмотреть полностью отключает инстинкт самосохранения.       Нет, ну а чё. Ему значит можно было тогда, а Феликсу нет? Несправедливо.       Надо бы валить, пока пизды не дали, но забивая на здравый смысл, Ликс осторожно двигается к приоткрытой комнате, из которой доносились звуки. Он осторожно открывает дверь и никак не ожидает увидеть, как Хенджин, лёжа задницей кверху дрочит и растягивает себя пальцами, да так искусно, будто годами практиковался. Пиздец. Феликс готов поспорить, что он массирует себе простату и у него это прекрасно получается, судя по содрогающемуся телу и предоргазменным стонам. Он окончательно охеревает от такой неожиданной картины, аж роняет на пол всю стопку с распечатками, отступая назад. Хван его замечает, замирает и глядит из-под полуприкрытых от возбуждения век да дрожащих ресниц. Его взмокшие высветленные волосы неряшливо спадают на лицо, брови сведены в непонимании происходящего, а грудная клетка ходуном ходит от попыток ее обладателя отдышаться. Феликс тупо пялится и сглатывает, скользя взглядом по идеальному прогибу чужой поясницы, заканчивая на прекрасных округлых ягодицах, пробуждающих желание сделать смачный кусь. Весь его вид кричит – бери и трахай. Вот только в голове Ликс уже строчит завещание, ведь это же Хван, мать его, Хенджин, который, к слову, незаметно поднимается с кровати, опасно сокращая расстояние между ними. Ну все, это конец. Дурацкое, не к месту рвущееся любопытство в конце концов сыграло с Феликсом злую шутку.       Интересно, каким способом его убьют? Застрелят? Расчленят? Изобьют до смерти битой с торчащими гвоздями, которую Ли успел заметить висящей на крючке в углу комнаты?       Когда Хенджин подходит к нему вплотную, Ликс без особого энтузиазма прикрывает лицо руками, понимая, что это вряд ли его спасет.       — Мне очень жаль, — говорит напоследок, но в следующую секунду сдавленно выдыхает, чувствуя чужую руку на своем члене, — Хендж.. Что ты...       Договорить не получается из-за рвущегося стона. Феликс от внезапности хватается за дверной косяк для опоры. У него нехило так стоит уже с самого момента увиденного, а хватка у Хвана сильная, уверенная, отчего сдерживаться не удается от слова совсем. Блондин наблюдает за меняющимися эмоциями младшего, глядя абсолютно непроницаемым взглядом, пока рукой ласкает его член, оценивая.       – Что бы он не задумал, главное чтобы не оторвал, — размышляет Феликс, потому что пока еще всё-таки хочется иметь возможность трахаться, также как и иметь возможность жить, собственно.       Спустя несколько манипуляций Хенджин облизывается, что-то решая в своей голове и улыбается при этом далеко не дружелюбно. Он хватает растерянного парня и толкает на кровать, нависая сверху. Тот сдавленно шипит, больно приложившись головой, но не успевает и возмутиться, как с него начинают стаскивать одежду. В голове столько вопросов и мыслей о происходящем, но озвучивать страшно, он итак по тонкому льду ходил все это время. Феликс и не заметил, как оказался с голым торсом, а его верхняя одежда, в это время, валялась где-то на полу. Чужие настойчивые руки уже скользнули к ширинке, быстро расправляясь с ней и после нескольких резких движений джинсы отправились куче остальных вещей. Все происходило очень быстро. Хенджин двигался и выглядел так, будто если прямо сейчас не потрахается, то взорвется к чертям от перевозбуждения. Не теряя времени, он высвободил ликсов член из плена нижнего белья, кусая губы от предвкушения, и принялся надрачивать в быстром темпе, выбивая надрывные стоны наслаждения. Из покрасневшей головки во всю выделялась смазка, которую вдруг безумно захотелось попробовать на вкус.

Wait a minute... WTF? [Хёнликсы]Место, где живут истории. Откройте их для себя