Затяжка, выдох и серый дым заполняет комнату. Он делает ещё одну и молча, без вопросов, передает Феликсу. Они и сигарету уже делят на двоих. Да что вы знаете о романтике? Феликс бы никогда не подумал, что жизнь его приведет.. к Хван Хенджину. До сих пор не верится, что они сделали это. Мало того, Хван позволил себя трахнуть, что вообще кажется за гранью фантастики. На самом деле, он очень даже красивый и сексуальный, когда выгибается от члена в своей заднице, да и в целом, просто раньше не приходилось об этом думать. Ликс встряхивает голову, отбрасывая эти мысли, потому что снизу снова начинает тянуть. Он смотрит, как старший курит, обхватывая своими блядскими губами фильтр. Если подумать, они ведь даже не целовались в процессе. А так хочется.. Тело само неосознанно подаётся вперёд. – Поцелуешь, и я твою секси-мордашку по асфальту раскатаю, – холодно отзывается Хенджин, заметно раздражаясь. Феликс тут же тормозит, не желая быть отпизженным. Он отстраняется, оглядывая пол и думает над тем, что наверное, ему пора сваливать. Хван выглядит как-то странно, пока наблюдает как младший собирает свои вещи, одеваясь. Ему будто не хочется, чтобы Феликс уходил, но даже если и так, он ни за что не признается. — Я вообще-то изначально домашку тебе нес, кхм, — подняв все разбросанные ранее листы, неловко начал Ли. — Вот, держи. – И чё? Будто мне есть до нее дело. –Хенджин выгнул бровь, с пренебрежением оглядывая врученные бумажки. Он до сих пор был обнаженный и совершенно не стеснялся. Было бы из-за чего. Худой, подкаченный, бледная кожа, между ног размером тоже не обделили. Феликс честно пытался, но нереально не смотреть туда, пока есть возможность. Хван, конечно же, это заметил. Хоть он и не показывал, но ему льстило это внимание. – Ну ладно, в любом случае, я свое дело сделал. – почему-то от собственных слов Ли стало смешно. – Тогда.. Увидимся? – Ты же понимаешь, что если проболтаешься кому-то – тебе пиздец? — полностью проигнорировав, незатейливо начал Хенджин, почти перебивая младшего. — Пошутишь об этом – пиздец, хотя бы намекнешь.. — Дай угадаю.. Пиздец? — нервно улыбнулся Ликс, перебивая. — Не переживай, я и после первого пиздеца все понял. — Тц, не умничай и держи язык за зубами, — вопреки угрожающему звучанию фразы, Хван усмехнулся. — Только если пообещаешь повторить как-нибудь. — в край обнаглел Феликс, о чем ему сообщило в миг разозленное лицо блондина. — Ладно-ладно, я понял, ухожу. Он быстро закрыл дверь в комнату и, улыбаясь, поспешил выйти из дома, до сих пор полностью не осознавая произошедшего. Если бы он знал, что после того, как ушел, Хенджин так же искренне улыбнулся. Конечно, блять, они повторят как-нибудь.
И не раз.
Просто это не обсуждается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Wait a minute... WTF? [Хёнликсы]
Фэнтези[фф не мой] \Феликс актив\ - Поцелуешь, и я твою секси-мордашку по асфальту раскатаю, - холодно отзывается Хенджин, заметно раздражаясь.