4

2K 105 20
                                    

с днём рождения Ян Чонин,ему сегодня исполнилось 23 года

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

с днём рождения Ян Чонин,ему сегодня исполнилось 23 года. Поздравляю его с днем рождения.
                                                           

В момент, когда язык Хвана коснулся уретры, Феликс забыл как дышать. Он прошёлся языком от кончика вниз по стволу, а когда вернулся накрыл губами головку, посасывая с громким причмокиванием, словно гребаный чупа-чупс, Ликс вцепился в простыню, как в спасательный круг, запрокидывая голову и ерзая от дрожащих ощущений. В ту же секунду он почувствовал удерживающую хватку на своих бедрах. Его, блять, буквально зафиксировали, продолжая вытворять с членом неведомые ранее махинации. Хенджин насаживался наполовину, выпускал, брал за щеку, сопровождая все мычанием и стонами, добавляющими ещё более возбуждающие вибрации. Феликс думал, что находится на пике смущения и что завестись ещё больше просто невозможно, пока, наблюдая за действиями старшего, не напоролся на его пьянящий взгляд. Тут-то весь его здравый смысл собрал чемоданы и пожелал счастливо оставаться. Хенджин максимально соблазнительно водил языком по члену, при этом заглядывая, словно в самую душу. Он мило сводил брови, приоткрывая пухлые губы, чтобы пару раз шлёпнуть возбуждённой плотью по нижней, а после прикусить ее и нагло усмехнуться.

      Просто до свидания.       Феликс официально закончился как человек.       Все это время наблюдая его растерянность, Хван злорадствует. Ему безумно нравится доводить этого мелкого до исступления, поэтому он решает идти до конца, раз уж подвернулась такая возможность. Отрываясь от тела, он тянется к тумбочке, вытягивая из верхнего ящика тюбик. Феликс напрягается, опасаясь того, что будет происходить дальше, но Хенджин в очередной раз ломает выстроенные в голове цепочки, когда размазывает лубрикант по его члену и седлает бедра, направляя головку в свою задницу. Он осторожно опускается, чувствуя, как не до конца растянутые стенки с трудом принимают орган, но от этого кайфует ещё больше.       – Да, детка, вот так, мгх... – произносит впервые за этот вечер, издавая протяжный стон.       Ликс даже не припомнит, когда в последний раз ему было так хорошо. В Хенджине идеально. Так влажно и узко до безумия, что страшно спустить после каждого очередного толчка, поэтому приходится вспоминать таблицу умножения, химические соединения.. Нет, нужно что-то совершенно ужасное. И тогда он вспоминает старую училку по истории, которая вечно ходит без лифчика, со своими давно обвисшими сиськами. От картины перед глазами передёргивает, но главное, что в конечном итоге немного отпускает.       – Ты, блять, так и будешь бревном лежать или всё-таки поможешь мне кончить?       Ликса как водой окатило. Он внезапно понял, что все это время и вправду лежал как истукан, потому что просто напросто боялся прикоснуться к желанному телу, чтобы потом, не дай Бог, не остаться без рук. Ну, раз разрешение (или даже скорее приказ) получено, можно действовать. Он на пробу проводит рукой от коленки до бедер парня, пока тот размеренно скачет на нем, закатывая глаза от наслаждения. Ликс начинает подмахивать ему в такт, но постепенно перенастраивает на свой, более быстрый, темп. Хенджин же чертыхается от неожиданности, опираясь ладонями на тело под собой, и мычит вперемешку со стонами. В один момент угол проникновения слегка меняется, заставляя его вскрикнуть и широко раскрыть глаза. Ликс ухмыляется, довольный собой, и продолжает толкаться в том же направлении, сжимая его задницу до красных следов. Старший скулит, гладит себя, для лучших ощущений, массирует особенно чувствительные сейчас соски, предоставляя Ли отличный вид. Теперь будет на что вздрочнуть одинокими вечерами. Это уж точно в сотни раз лучше ебучих постанов на порнхабе.       – Сука, я уже так близко.. – почти кричит Хенджин, зарываясь руками в свои волосы, пока Ликс накрывает его член, двигаясь быстрыми, хаотичными толчками. - Продолжай.. Ах.. Да, именно так..       Несколько фрикций и Хван кончает, длинным высоким стоном с вставками из трехэтажного мата. Он пульсирует, сжимаясь вокруг Ликса, отчего тот окончательно не выдерживает, изливаясь внутрь. Младший тяжело дышит, наблюдая, как блондин соскальзывает с него, нашаривая что-то под подушкой. Раздается щелчок зажигалки и все встаёт на свои места.

Wait a minute... WTF? [Хёнликсы]Место, где живут истории. Откройте их для себя