Ярослава - 19лет . Учиться и работает в Москве . Раньше была заучкой, но теперь всё изменилось . Она могла сама за себя постоять и за это её все уважали . Однолюб - полюбила одного и навсегда . Но взаимно ли это ?
Турбо- 19 лет . Живёт в Казани, состоит в группировки " Универсам ".
Агрессивный , с характером , сильный , но если с ним та , которая его любит , то сразу же из агрессивного тигра , появляется Чеширский кот. Поступил ли он правильно с Ярославой ?Айгуль - 15 лет . Живёт в Казани . Младшая сестра Ярославы . Увлекается скрипкой . Очень любит свою сестру . Измениться ли её жизнь , если Ярослава вернётся в Казань?
Родители Ярославы и Айгуль .
Мама- душевная , добрая , безобидная женщина . Души не чает в своих дочках . Домохозяйка...
Папа- противоположность мамы. Строгий ,со стержнем мужчина , но всё же как и мама любит своих дочерей . Директор завода ...Дарина- 18 лет . Лучшая подруга Ярославы . Живут , учатся и работают вместе . Совсем разные с Ярославой , но всё же что-то их между собой связало . И теперь они за друг друга горой .
Зима- 19 лет . Также состоит в группировки " Универсам " как и его лучший друг Турбо . И лучший друг Ярославы , всегда был за неё , даже если где-то она не права . Но будет ли оно всегда так?
Пальто ( Андрей) и Адидас младший ( Марат) - оба по 16 лет . Лучшие друзья , учиться в одном классе . Тоже состоят в группировки " Универсам " .
Так же знаю Ярославу . Для них она была и остаётся Старшей сестрой . Будут ли они рады видеть опять Ярославу в Казани ?Адидас(Вова)- 21 лет . Отслужил в армии. Не мужчина , а мечта... Сильный , вежливый, приятный человек . В близких отношениях с Ярославой как брат и сестра . Очень скучает по Ярославе , а скучает ли она по нему ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
навсегда? Турбо СП
RandomЕсли ты меня любишь, тогда ты со мной, за меня, всегда, везде и при всяких обстоятельствах.