Я проснулась от сильной головной боли.
- Яся , проснулась.
Крикнул кто-то из толпы .
- Яся, как ты , родная?
- голова раскалуется , что произошло , Адидас?
- Яся , извини меня , это я виноват , мы чуть в ДТП не попали, но я успел выкрутить руль, пацаны успели удержаться , а ты головой об окно ударилась .Тут забежал Дима.
- Яся, Господи, как я за тебя испугался , как ты?
- Дим, всё хорошо, не переживай.Дима встал и подошёл к Турбо .
- ты же говорил , что с ней всё будет в порядке.
Турбо молчал , он не мог подобрать подходящих слов , к этой ситуации .
- Дим, ты за тачку извини , там царапина небольшая , я компенсирую .
- та похер на тачку, главное с Ясей всё хорошо , ладно Ясь, пошли домой ,а то поздно уже , а завтра рано выезжать.Ты начала прощаться со всеми ребятами , тебе было грустно с ними расставаться , ты не знала теперь когда ты вернёшься обратно в Казань.
- жаль, что так быстро уезжаешь , только сегодня приехал , а ты уезжаешь.
- мне тоже очень жаль Вов, но что поделать , у меня там учёба и работа.Мы обнялись с адидасом. На последок подошёл Вахит.
- Яська, моя любимая, я буду скучать.
- зимушка , я тоже буду скучать.Зима взял меня на руки и начал кружить.
- та всё, всё отпускай, голова кружится.
-ой, я забыл.Я ждала пока ко мне подойдёт Валера , но он так и не подошёл.
Дима также пожал всем руки, кроме Турбо.
Мы вышли и сели в машину .Разговор в штабе
- он за неё переживает и походу любит её , вам так не кажется пацаны ?
- да , Вов, ты прав , это очень видно , так что смотри Турбо увидёт ещё Яську .
- сам разберусь , Зима .Сказал Турбо, ударил кулаком об стенку и вышел из штаба.
Только мы хотели начать трогаться , как тут Турбо открывает дверь машины возле меня .
- Яся, стой, давай поговорим.
- она не будет с тобой разговаривать .
- я тебя не спрашивал , Ясь пожалуйста.
- Дим , поезжай домой , мы поговорим и он меня проведёт.
- Ясь, будь осторожна пожалуйста .
- хорошо , Дим .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
навсегда? Турбо СП
РазноеЕсли ты меня любишь, тогда ты со мной, за меня, всегда, везде и при всяких обстоятельствах.