Проснулась я от того , что меня разбудила Дарина .
- Ясь , всё нормально?
- да , ты чего меня разбудила в такую рань ?
- Ясь , ты опять кричала , опять сон ?
- а , из за этого, да
Грустным голосом ответила я - но я не понимаю , по какой причине опять приснился этот фрагмент , когда Валера меня бросил , у нас же сейчас всё хорошо вроде
- вот именно, что вроде , ты уверена , что у его не кого нет?
- уверена , если бы у его кто-то бы был , то вряд-ли бы он так за мной бегал .
- надо будет проверить .
- нет ,Дарин , не надо , я ему верю
- ну ладно
- как кстати голова и нога ?
- та нога , как новая , а вот голова малёха болит , но сегодня вылечусь , дискач в ДК, мы же пойдём ?
- с чего ты взяла , что сегодня дискотека ?
- та ты когда вчера за сигами в магаз заходила , я на улице же тогда стояла , проходила молодёжь какая-то, вот я и услышала , что дискач будет сегодня .
- но нас даже не кто не приглашал
- ну и плевать , ещё целый день впереди , вдруг пригласят , та и вообще нахер нам какое-то приглашение от кого-то, мы взрослые девушки , сами не маленькие пойти на дискотеку
- ладно .
- вот и чудно , а теперь я дальше спатьВремя было пол 7го утра , спать уже не хотелось и я решила , приготовить всем завтрак . Во время готовки я задумалась . Универсам же 100% знает о сегодняшней дискотеке , и Турбо в том числе. Пригласить он меня ? И вообще пойдёт на эту дискотеку .
Пока я доготавливала завтрак все проснулись .
- ой спасибо , Ясь , очень вкусно
Встала мама со стала и поцеловала меня в макушку .
- та не за что мам .Мы остались с девочками в троём на кухне .
- Айгуль , а Марат тебя уже пригласил сегодня в ДК ?
С любопытством спросила Дарина .
- ещё нет.
Грустно сказала сестра .
- Айгуль, та не переживай ты , ещё позовёт .
Начала я успокаивать сестру .
- а как думаешь , Зима позовёт тебя ?
- та мне как-то всё равноПо Дарине было видно , что ей явно не всё равно , и она ждала пока он прийдёт к нам и пригласит её в ДК.
Картина на кухне нарисовалась такая : Дарина , я и Айгуль, попивая чай , ждём пока постучат в дверь и пригласит свою любимую в ДК, все думали только об этом , от этого мне даже стала смешно и я подняла уголок своей губы в верх , улыбнувшись , но чтобы этого не кто не заметил .
Мы начали убирать всё со стола и вот мы услышали долгожданный стук в дверь и сразу же в троём повернулись и хотели пойти открывать дверь .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
навсегда? Турбо СП
AléatoireЕсли ты меня любишь, тогда ты со мной, за меня, всегда, везде и при всяких обстоятельствах.