Проснулась я от того , что меня разбудила Дарина , под предлогом , что мне кто-то позвонил .
Я была в не настроении, ведь мне не дали спокойно поспать .- я щас башку оторву тому , кто меня разбудил .
Пробурчала я и пошла к телефону .
- да
- ало , Ясь , это Зима .
- Вахит , какого хера , ты время видел ?
- ну пол 8 утра , нормальное же время .
- в такое время я ещё сплю , чего хотел ?
- ты к Валере сегодня же сходишь в больницу .
- та схожу я , схожу, обязательно надо было звонить по этому поводу ?
- ну , а вдруг ты бы забыла .
- всё, пока .Я была очень сильно раздражённой и решила принять душ , чтобы хоть как-то расслабиться .
Выйдя из душа , я предупредила Дарину , что пойду в больницу.
Выйдя на улицу погода была великолепной , уже во всю щебетали птички , трава уже начинала цвести , начали появляться листья на деревьях . Уже можно было не надевать эти тёплые куртки и шапки . Такая погода мне очень сильно нравилась . Пока я радовалась такой погоде , то я даже не заметила как я дошла до больницы.- привет
- привет, Ясь , рад тебя видеть .
- я тоже , когда тебя выпишут ?
- должны сегодня уже
- это хорошо
- это точно, а то я уже по улице соскучился .
- тебе уже пацаны рассказали , что ты в группировки состоишь или у тебе память по техоньку возвращается?
- ну ... Эт.... Память вроде по техоньку возвращается.Ответил он так , как будто не знал , чтобы ему придумать и как ответить , но я не придала этому значения .
Пока мы с ним общались , к нему пришёл Вова и Вахит.
- ну что больной , давай собирайся , тебя уже выписывают.
Валера быстро собрался и мы направились к выходу . Его уже ждал весь универсам и начали подходить к нему здороваться . Мы решили пойти на базу .
Я ишла с Вахитом рядом .
- слушай , Зима , тебе не кажется этим странным ?
- ты о чём?
- ну как-то у Валеры уж сильно быстро память восстанавливается , вот идёт в штаб первее всех , а как он дорогу так быстро вспомнил
- ну , врач же говорил , что когда рядом с ним близкий человек , то и память быстро приходит .
- странно , ну ладно .Всё же до сих пор у меня не вылетали эти мысли , что у Валеры всё так быстро восстанавливается, это же реально не возможно и я начала подозревать , что тут что-то не так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
навсегда? Турбо СП
De TodoЕсли ты меня любишь, тогда ты со мной, за меня, всегда, везде и при всяких обстоятельствах.