Боль ...

362 16 4
                                    

- куда сначала едим ?
- давай сначала к пацанам на базу .
- хорошо

Уже вьехав в Казань , через минут 20 мы уже были возле штаба .

Выйдя из машины я сразу же взяла Димы за руку .

- так надо , Дим , сам потом поймёшь.
- ладно.

Зайдя в штаб , все как раз были в сборе .
Я сразу же увидела взгляд Турбы на наши с Димой руки .

- о , Яська , Дима привет .
Поприветствовал нас Адидас .

Мы со всеми поздоровались.

- вообщем, пацаны , разговор есть
- слушаем , Ясь .
- вообщем , кровь нашли , завтра операция в Москве . И я остаюсь теперь там на всегда .

Турба же сразу же изменился в лице .

- а после операции , не льзя в Казань вернуться ?
Серьёзно спросил Турба .
- нет , Туркин , не льзя . Мне Дима во всём помог , теперь мы с ним вместе .

Дима был в шоке от услышанного, но не предал этому значения, так как понимал , что это мой мини план .

- Ясь , ты прикалываешься?
Уже спросила меня Дарина , которая сидела возле Вахита .
- я на полном серьёзе , спасибо вам всем за всё, мне будет вас не хватать .
Сказала я и всех по очереди начала обнимать .

Пока я всех обнимала , в глазах всех присутствующих был явный шок , они явно такого поворота события не ожидали .

Только очередь подошла к Валере, то он со психом развернулся и ушёл .

Мой самый любимый человек , если бы ты знал , что это только ради вас всех всё это враньё . Ты же не переживёшь , если я умру . Пускай лучше думает , что я жива и счастлива . Он парень не промох найдёт себе кого-то ... Но и отпускать мне было его так больно ...

- Яська , ты хоть когда то приедь , навести старых друзей .
Улыбчива сказал Адидас .
- хорошо.
Всё что я могла произнести дрожащем голосом .
- мы к вам с Вахитом обязательно приедим . Я буду скучать Ясь
- и я, пока .

Почти выбежав из штаба , чтобы не кто не увидел моих слёз . Я полностью разревелась так , что меня даже не мог успокоить Дима .

Как же всё же больно осознавать , что я больше не когда не услышу ихний голос , не увижу их . Мне так хотелось попрощаться с Валерой , но он ушёл....

Пока мы ехали к нам домой , я всё же успокоилась , ведь не хотела , чтобы мама заподозрила , что-то не чистое .

навсегда? Турбо СПМесто, где живут истории. Откройте их для себя