Спустя полчаса Джин и Намджун оформили и подписали все нужные документы об усыновлении Чон Чонгука. Это случилось 29 декабря, вечером.
(Сокджин - Сдж, Намджун - Дж, Чонгук-Ч, Тэхён - Тэ).
Сдж- что ж, поздравляю тебя Чон Чонгук, теперь ты Ким Чонгук и наш чудесный сын!
Ч- правда!? - нет, Гук не кричал, эта фраза прозвучала совсем тихо, но с блеском счастья и доверия в чёрных глазках.
Дж- правда. Не хочешь попрощаться с остальными?
Чонгук подошёл к двери в группу, где все дети, открыл дверь, заглянул туда и сказал
Ч- ребята, хоть я и не общался почти ни с кем, но вы всегда были мне дОроги. Для меня, вы показывали свою доброту ко мне просто принося мне на тумбочку возле кровати морковку с соком. Я очень благодарен вам за всё проведённое время вместе, хоть и редко. Спасибо... *Чонгук поклонился в 90 градусов (поклон 90 градусов - самый уважительный)* Пока!... *помахал рукой*Всё хором - пока, Гуки!
Потом подошёл к Ильхуну и уже хотел поклониться, но тот его просто обнял
Иль- Гук, просто спасибо, без поклонов)
Ч- спасибо вам за всё. До свидания!После этого, Чонгук, Джин и Намджун покинули территорию детского дома и уехали на машине в дом. Чужой для Гука.
Ч: можно я наушники одену, пожалуйста.
Сдж: конечно можно. Но наушники могут испортить качество слуха, нарушая прочность барабанной перепонки. Но это твоё решение.
(у него были большие наушники через голову, он ушки поворачивать друг от друга и одевал наушники.)
Чонгук не стал одевать наушники, ведь слух ему ещё нужен. Вдруг в машине раздался мелодия телефона. Это Джину позвонил Тэхён.Т: Привет пап. Отец трубку чего-то не берет, тебе позвонил.
Сдж: аа, у него навигатор просто, не может ответить. Что-то случилось у тебя?
Т: нет, просто хотел предупредить, что я сегодня в офисе останусь. Устал ужасно, мне кажется, пока домой буду ехать усну по дороге.
Сдж: ну Тэхён! У тебя завтра праздник, а ты в офисе будешь сидеть!?
Т: пап не волнуйся! Я завтра в 7:00 дома буду, обещаю! Морковкой из холодильника клянусь!
Сдж: ну ладно, ты поклялся...
Дж: дома в 7 утра не будешь, я из твоей морковки сок сделаю и выпью, понял?
Т: не тронь святое! Хаха, ладно, я спать пойду уже, а то без морковки останусь...
Сдж: спокойной ночи, солнышко!
Т: спасибо, покаДжин выключил звонок и убрал телефон.
Дж: Чонгук, хочешь знать кто это?
Ч: да... Наверное.
Сдж: это твой старший брат Ким Тэхён. Ему 19 лет. Завтра у него день рождения. Вот ты, как молодой парень, скажи что можно подарить ему?
Ч: а как у него мечта?
Сдж: он всегда мечтал о младшем брате.
Ч: тогда меня в коробке с бантиком...
Дж: ой, слушай, классная идея! А это не будет выглядеть как то... (пошло)
Сдж: нормально это будет выглядеть! *потом шёпотом* Джун, он ребёнок.
Дж: тогда в магазин за коробкой и бантом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тэхён, ты мой истинный!?
Teen FictionТэхён - альфа, Чонгук - его омега... Ким Тэхён. 19 лет. Альфа с запахом кофе. Хочет, чтобы у него был младший брат. Чон Чонгук. 16 лет. Омега с запахом молочного шоколада. Гибрид кролика. Тэхён просто возвращался домой, но он явно не ожидал, что н...