4.

110 2 1
                                    

Тэхён подошёл к коробке, которая была ему по бёдра, поднял крышку и оттуда выпрыгивает темноволосый мальчик с ушками кролика и открывает руки для объятий с радостными криками, а в его ручках связки коричневых шариков! Вот это подарок!
Ч: С днем рождения, братик!!!
Т: У МЕНЯ ЕСТЬ БРАТ!?!?
Дж: теперь есть. Младший.
Т:У МЕНЯ ЕСТЬ БРАААААТИИИИК!!!!!!! УРААААА - Тэхён поднял его под руками и закружил, а тот просто был рад, что наконец-то у него есть любящая семья. Где не будут бить, насиловать, кричать, обзывать... Где вместо обвинений обнимут, со словами "ничего страшного, новое купить можно, а настроение не купишь, улыбнись". Где о тебе заботятся, тебя любят, ценят и уважают как человека, а не существо...

Счастливый Тэхён поставил его на землю, наклонился, операясь на колени руками, чтобы быть его роста и начал расспрашивать.
Т: как тебя зовут?
Ч: Чонгук.
Т: а я Тэхён, очень приятно! - протянул руку, а тот осторожно схватил один палец и поздоровался. Ручка Чонгука была такого же размера, как один палец Тэхёна. Такой маленький! Милашка.
Ч: сколько тебе лет, Тэхён?
Т: с сегодняшнего дня уже 20
Ч: ого... А мне только 16... Ты учился в школе?
Т: конечно
Ч: какой праздник первого сентября?
Т: первый день учебного года...?
Ч: не правильно! Мой день рождения! Хихи
Т: у тебя реально др первого сентября!?
Ч: ага)
Т: хочешь сикрет скажу?)
Ч: какой?
Т: твои чёрные глазки похожи на космос. Смотря в  них можно задохнуться!
Чонгук понял, что через секунду он покраснеет, поэтому убежал в свою комнату.
Т: боже, ну зачем такого милого? Я ж от передозы его милашества сдохну!
Дж: ээ, ты мне дохлый тут не нужен, живи...
Сдж: заметил его ушки?
Т: конечно. Это специальный ободок, потому что я кроликов люблю что-ли?
Сдж: не совсем... Это его настоящие ушки. Он гибрид кролика. Очень особенный, доверчивый, но ранимый ребёнок. Он с 12 лет закрылся внутри себя и ни кем не общается, влюблен в две вещи - одиночество и наушники. Больше ему ничего не нужно в этом мире для счастья...
Т: я его воскрешу, не переживайте).
Дж: мы тоже так подумали, узнав его историю жизни. Он кролик, он омега, он младше тебя, он твой брат и он есть одну морковку. Что очень плохо... В общем, с тебя - откормить, воскресить и любить. Постарайся.
Т: хорошо, спасибо вам большое, папа Джин и отец. - Тэхён обнял родителей.
Сдж: называйте меня просто папа, без имени. Факт что я ваш папа - чудесно, но я хочу быть как родной для вас, хоть в это и трудно поверить.
Т: хорошо, папа), я пошёл
Дж: куда? В клуб? Я с тобой)
Т: нет, я к холодильнику, есть свою честно отвоёванную морковку. Ещё отец, думаю тебе нужно бежать - сзади тебя разъярённый лев, точнее папа...

Тэхён, ты мой истинный!?Место, где живут истории. Откройте их для себя