7.

84 4 2
                                    

Вся эта глава - flachback / воспоминания Тэхёна или его сон.

Дверь квартиры снова открывается. И снова поздно ночью. И снова парень, который до сих пор верит в любовь и честность, выходит из комнаты, надеясь увидеть девушку без очередного бабника. Но все сказки в глазах альфы всё больше рассеиваются при виде нового паренька, который стоял в не понимании смотря то на альфу, до на девушку. Кудрявый зеленоглазый бета в серой шелковой рубашке и серых брюках, пиджаке и блестящих туфлях... Увидев своего парня, девушка лет 16 выбралась из объятий нового парня из клуба и убежала в спальню, кинув взгляд на него и фразу "жду тебя, милый!"

Тэхён спокойно подошёл к новому парню, который был чёт младше его самого, и протянул ему руку для знакомства.

Т: ну привет. Я её парень, Тэхён. Тебя как зовут?
**: я Мин Минхо... Привет... Ты её парень и так спокойно на меня реагируешь?
Т: поверь, у меня уже иммунитет на таких, как ты...
М: всмысле, на новых парней?
Т: аргх... Всегда считал её подстилкой. Я сейчас по факту должен быть в Токио. Тебе сколько лет?
М: 19
Т: Ну что ж, Минхо, дам тебе совет. Не влюбляйся в неё.
М: почему? Ревн...
Т: какая тут нахер ревность? Её родителям просто выгодно, что я с ней, вот и всё. Она утром раньше тебя встанет, уйдёт на работу в офис, а вечером с новеньким припрётся, а ты с разбитым сердцем домой уйдёшь. Так что "отношений" с ней можешь даже не ждать. Надеюсь ты меня поймёшь. Если хочешь, можешь идти к ней, я не против. Меня тошнит от неё. Я в спортзал.
М: я всё понял, спасибо Тэхён... Что предупредил...

Тэхён закатил глаза, накинул пальто и кроссовки, взял сумку со спортивной формой и бутылкой воды и вышел из дома. Обычно, Тэ сначала шёл в спортзал и занимался там около часа, потом час пробежки на пустующем стадионе, затем возвращался в спортзал и переодевался там. И после этого гулял в парке, до магазина, чтоб перекусить булочкой с шоколадом и кофе, и уже потом под утро возвращался домой, надеясь не блевануть от противного сильного запаха цитрусов этой подстильной омеги.
И так почти каждый день... Как же противно чувствовать то, что тебе говорят о любви только когда деньги нужны. Когда в лицо говорят о твоём "маленьком" (типо ~21 см) достоинстве. Когда клянутся в верности, но всё равно трахаются с каждым прохожим с 14 лет...
Больно и частенько хочется плакать кому-то в плечо, но когда понимаешь, что ты тут альфа, становится ещё обиднее....

Тэхён, ты мой истинный!?Место, где живут истории. Откройте их для себя