Они посидели так ещё минут 15, разговаривая о родителях, друг о друге и решили уже пойти домой, так как уже 22:10. Тэхён оплатил счёт и они пошли домой. Да, именно пошли, потому что Чонгук захотел погулять по вечернему городу среди огоньков и фанарей. Машину Тэ заберёт завтра. Погуляв вместе примерно пол часа, они вернулись домой. Гук сразу принял душ и дойдя до своей мягкой кровати, сразу же провалился в сон. Ким тоже искупался и ушёл в свою комнату, лёг на кровать, проверил пропущенные сообщения в соц сетях и тоже уснул.
Утром Тэхён проснулся от того, что почувствовал небольшую тажесть на всем своём теле и шекотку в области носа. Еле разлепив глаза, он увидел сначала чёрное пушистое ушко, которое случайно касалось носа Кима, а потом и мило спящего Чонгука, который как ангелок лежал всем телом на Тэхёне, обнимая его всеми конечностями. Тэхён умильнулся с этой картины и начал одной рукой осторожно гладить ушки Гука, а другую положил на его тонкую талию, чуть прижимая к себе и наблюдая за этим спящим чудом.
Через некоторое время носик младшего начал подрагивать, а глазки постепенно открывались. От сна он не сразу понял, где находится, поэтому ещё некоторое время лежал на Тэ, смотря как чужие длинные тонкие пальцы гладили его ушки и не понимая, что происходит. Но через минуту до Гука дошло, где он находится, поэтому быстро вскочил со старшего, удивлённо и смущённо смотря тому в глаза и при этом сидя на его бёдрах. Тэхён был в одних шортах, без футболки.
Т: Гуки, ты чего так подскочил? Всё в порядке?
Ч: прости, я опять ночью к тебе пришёл, и сейчас разбудил...
Т: охх... Ты из-за этого переживаешь? Чонгук-а, мне же только в радость, что ты мне свой спокойный сон доверяешь! И я давно не сплю. Так что, не пугайся так, ладно? - Тэ снова положил руки на его талию, а Гук воспринял это всё как ребёнок, без капли пошлости (но мы то нет😏)
Ч: ладно, спасибо хён... Подожди, всмысле давно не спишь...? А что...
Т: любовался тобой, мой принц)
Ч: аа, ну ладно... Кто первый до кухни, тому полагается коктейль!
Чонгук спрыгнул с кровати и помчался в кухню, а Тэхён сначала просто смотрел на убегающего омегу, а потом встал с кровати, умылся, одел футболку и джинсы (был в одних шортах) и спустился на первый этаж. Зайдя на кухню, он увидел там, сидящего на столешнице, закинувшего ногу на ногу, Гука с довольным лицом.
Ч: ну и где мой коктейль?)
Т: сейчас всё будет, мой повелитель!
Тэхён относился к младшему как к маленькому ребёнку, а тому это нравилось, ведь в жизни он не получал столько любви и заботы, тем более от альфы.
Тэ достал с полки две большие кружки и нужные ингредиенты для коктейлей.
Т: тебе же со вкусом кофе? Как обычно?
Ч: А с каким вкусом ты любишь?
Т: я? Простой, с молочным шоколадом
Ч: тогда мне как у тебя, шоколадный
Т: хорошо
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тэхён, ты мой истинный!?
Genç KurguТэхён - альфа, Чонгук - его омега... Ким Тэхён. 19 лет. Альфа с запахом кофе. Хочет, чтобы у него был младший брат. Чон Чонгук. 16 лет. Омега с запахом молочного шоколада. Гибрид кролика. Тэхён просто возвращался домой, но он явно не ожидал, что н...