Глава 1, где Нил скучает, рассуждает и ищет выход

7 0 0
                                    

Нил вздохнул и захлопнул книгу, на которой не мог сосредоточиться добрый час. Или больше.

Вина полностью лежала отнюдь не на его неспособности сосредоточиться, а на родителях. Точнее, на отце.

Тут бы, конечно, кто-то фыркнул да вставил своё ценное мнение, что у избалованных детишек всегда и во всё виноваты родители, но... В этой ситуации вина Нила была лишь в том, что он родился. И то – вина ли?..

Ну, по мнению его венценосного – и слава всем богам, уже полгода как почившего – отца, Нил как раз и виноват в том, что родился. Везде и всюду, и по-всякому не такой, как ожидалось.

Нил сидел за столом и смотрел в распахнутое окно; лёгкий летний ветер трепал невесомые занавески, птицы щебетали, листва и трава шевелились, а стрекозы и бабочки порхали, делая вид за окном невинным и даже спокойным.

Только вот спокойствием и не пахло.

На его скромный взгляд.

Он наблюдал за, кажется, одной и той же стрекозой и думал, как выйти из положения, в которое его загнал отец.

Выход был только один. Ну или два, если смириться. Ладно, зло усмехнулся Нил, три варианта стать свободным, если внезапно сойти с ума и отчаяться.

Первый, самый лёгкий и вероятный на первый взгляд, а по факту достаточно сложный в исполнении: сбежать до того, как после смерти отца пройдёт год. Трудно, но осуществимо. Не то чтобы он привык жить во дворце... Нет, ну привык, конечно, но это ничего не значило для него. Особенно учитывая его частые вылазки в город в виде простого, пусть и довольно хорошо одетого горожанина. Так уж сложилось, что отец не желал, чтобы народ знал личность принца – Нила, то есть – до его женитьбы. Даже не до совершеннолетия. Которое уже несколько лет как прошло.

Итак. Это был первый и единственно возможный вариант избавиться от условий и последствий воли родителя.

Второй вариант... второй предполагал, что Нил пойдёт по пути наименьшего сопротивления и выберет наименее болезненный вариант. Но – вот уж откровение! – его не существовало.

И третий... третий вариант – самый сумасбродный. Он заключался в том, что Натан, как помнил Нил, ибо присутствовал при этом, освобождал своего «дражайшего сына» от каких-либо обязательств, если этому помешает дракон – украдёт, предъявит свои права... съест. Усмешка, скользнувшая по холодному лицу отца, до сих пор вызывала мурашки даже в виде воспоминания.

imagine a dragon / whatever it takesМесто, где живут истории. Откройте их для себя