Глава 2, где происходит встреча с первым кандидатом

5 0 0
                                    

Встреча с Рико прошла... прошла. Отлично прошла. Со стороны так точно.

На деле же...

Министры и сопровождающие с обеих сторон ушли из зала. Мол, они оба знакомы друг с другом с детства, так что это всё не будет неприлично. Также принц Натаниэль и принц Рико остались вдвоём, потому что будь проклят министр иностранных дел, этот тощий ублюдок, что со своей уродской сладкой улыбочкой предложил принцам познакомиться поближе.

«Чтоб ты сам, мудила, с ним поближе знакомился!» — подумал тогда гневно Нил, наблюдая за подобострастно согнувшимся в пояснице министром: тот семенил задницей вперёд, не упуская возможности лишний раз понаблюдать за муками своего принца. Так уж вышло, что со временем отношение к нему изменилось не только у собственного венценосного отца, но и у приближённых к нему. То есть, большинство чиновников, старший советник, большая часть знати — все они знали, что правитель скрывает личность сына от народа. И причину тоже знали. Без деталей, конечно, но всем было видно, что принц Натаниэль отчего-то в немилости.

И ни у кого не возникло вопросов «а почему так?» или «что случилось?», или «а может, мальчику помощь нужна?», или «а не сбрендил ли, часом, наш драгоценный правитель?»; последнее — частая мысль самого Нила. И Рене. И, пожалуй, Кейтлин. В общем, вопросом этим задавались близкие друзья уже самого Нила.

Ответ, опять же, прост. Отец во всех смыслах тронулся умом после смерти своей жены. И Нил не знал, то ли та его как-то сдерживала (а он попросту не помнил, как), то ли любил он её так — безумно.

Впрочем, точные знания никоим образом не спасли бы его от предрешённого.

А именно — встречи с Рико.

Когда все ушли, предоставив принцам возможность познакомиться поближе для совсем нового и совместного будущего, Рико улыбнулся. Сладко, довольно. Предвкушающе. Улыбнулся и, чеканя шаг, приблизился к Нилу. Шаги его особенно громко звучали в пустом кабинете. Или Нилу это только казалось. Холодные пальцы схватили его за подбородок цепко, больно. Нил терпеливо ждал, внешне холодный и неприступный, но внутри горящий яростью и чувством омерзения от даже такого малейшего касания крысёныша. От всего этого хотелось отвлечься. Нил вперился взглядом в узкое лицо, избегая чёрных глаз. Рико можно было бы назвать красивым, не будь его характер таким поганым и жестоким.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 05 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

imagine a dragon / whatever it takesМесто, где живут истории. Откройте их для себя