Месяц спустя. В больнице.
-Эта девушка пыталась покончить с собой, она выпила кучу таблеток, ей повезло что её тётя решила проведать её именно сегодня и именно в это время, а иначе она могла умереть.Через несколько дней в палате.
-Машенька, ты проснулась!
-Где я?
-Ты в больнице. Как ты себя чувствуешь? Мне позвать врача?
-Нет, не надо, всё в порядке.
-Как же так? Я же сказала чтобы ты обратилась ко мне за помощью если что случится, почему ты сразу решила умереть? Думаешь ты тут никому не нужна?
-Я тебе соврала, это видео не монтаж, на нем на самом деле я.
-Что?
-В тот день я пошла в клуб, чтобы поднять себе настроение и какой то парень решил меня угостить, видимо он мне что то помешал, потому что я ничего не помню после нескольких бокалов. Я проснулась на следующее утро и пошла в школу, а там уже все во всю обсуждали это видео. Я узнала в чем дело, только тогда, когда директор мне его показал, я ничего из этого не помню, но понимаю, что он меня изнасиловал.
-О боже, дорогая, но почему ты мне все сразу не рассказала? Почему не пошла в полицию?
-Я пошла, но они сказали, что сайт легальный и они ничего не смогут предъявить, даже если найдут виновника.
-Что?! Вот же.. Зачем вообще тогда полиция?!
-Я смерилась с тем, что виновника никогда не накажут, но мне нужно было избавиться от этого видео и с этим я не справилась, кто то скачал это видео и оно завирусилось в сети, а все потому что в реальной жизни я учитель.
-И что? Поэтому ты решила покончить с собой?
-Меня стали узнавать на улице и спрашивать сколько будет за час. Я не могла уже это выносить.
-О боже! Бедная моя девочка. Не переживай, всё уляжится, я тебе помогу, не нужно страдать в одиночку.В школе.
-Ребят, ребят!!
-Что случилось? Чё орёшь?
-Вы представляете..!! - он пытается отдышаться.
-Что? Что случилось?
-Ходят слухи, что наша училка по матеше, ну та ведьма, сайчас в больнице!
-Почему?
-Она пыталась покончить собой!
-Чтооо?!
-Ей видимо стыдно стало за то видео хах.
-Да тут похоже всё не так как мы думали..
-Что?
-Говорят, что она не собиралась сниматься в порно, она просто пошла в клуб и ей там что то помешали, чувак её изнасиловал и выложил этот видос.
-Что? Да быть не может.
-Это правда. Она ещё в полицию ходила, но там ей сказали, что предъявить тому чуваку ничего не смогут. И говорят, что все это время она пыталась избавиться от видео, но у неё так и не получилось и она решила покончить с собой.
-Вот это треш, а откуда ты знаешь?
-Моя тётя работает в той больнице и она случайно услышала разговор этой училки с её тётей. А ещё мой папа работает в том участке и он подтвердил, что эта девушка приходила.
-Капец, мне её теперь даже жаль.
-Ага, она конечно стерва, но такого не заслуживает.
-Да.
-Слушайте, а видео же до сих пор гуляет по сети? Давайте поможем ей от него избавиться.
-Да, давай. А то и в правду этот видос портит всю её репутацию.Две недели спустя. В больнице.
-Извините, а в какой палате лежит Анохина Марья Ивановна?
-Вы её родственники?
-Нет, мы её учиники, она работала в школе учителем, мы узнали что она в больнице и решили её проведать.
-Хорошо. Она лежит в палате 304.
-Большое спасибо.
Раздался стук в дверь.
-Да?
Ребята вошли в палату.
-Здравствуйте, Марья Ивановна!!
-О боже, что вы тут делаете? Как вы узнали, что я здесь?
-Мы пришли вас навестить. Как вы себя чувствуете?
-Всё хорошо...
-Мы узнали, что на самом деле с вами произошло..
-Что? Как?
-Моя тётя случайно услышала ваш разговор с тётей.
Но это не так важно, у нас практически получилось почистить это видео по всему интернету. Ещё пару недель и от него ничего не останется.
-Что? Так это вы? А мы голову ломали как видео исчезло.
-Это довольно трудно, но всё возможно.
-Большое вам спасибо, но зачем вы всё это делаете?
-Вы конечно нас бесите как учитель..
-Хах.
-Но как человек вы такого не заслужили.
-Спасибо огромное. Не знаю как вас отблагодарить.
-Да не нужно, вы просто поправляйтесь.
-Можете нас в кафе сводить.
-Донин!
-Хах, хорошо, как только выпишут из больницы свожу вас в кафе.
-Заметано.
-Донин!
Хахаххах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наглая учительница решает умереть
Novela JuvenilМарья Ивановна - учитель математики у старших классов. Она наглый и строгий препод. Но однажды её жизнь рушится и она пытается покончить с собой. А всё из-за какого то мудака, который изнасиловал её и выложил это видео в интернет. Теперь её увольняю...