Глава 8

2 0 0
                                    

В музыкальной школе.
-Вот ноты, это их соответствие с клавишами пианино.
*Мысли* Я это знаю. Почему я это знаю?
-Вы должны это выучить, а пока сыграйте по тем клавишам которые я покажу. Я сыграю лёгкую, короткую мелодию.
-Кто хочет попробовать?
-Я.
-Давайте, Марья.
Маша села за пианино и начала играть, она сыграла не только ту часть, которую показал учитель, она полностью исполнила произведение, да и ко всему прочему использовала ноги, хотя ей не говорили когда нужно нажимать на педаль. Все были в шоке, и сама Маша тоже.
-Вы же сказали, что никогда раньше не играли на пианино.
-Но так и есть.
-Может вас научили играть когда вы были маленькой и вы просто забыли что умеете, а руки то все помнят. Попробуйте сыграть эту мелодию.
Маша без проблем её сыграла.
-А эту?
Так же легко сыграла и её.
-Ну что ж вы точно играли на пианино в детстве, ваш уровень очень высок, вам нужно в класс для профи.
-Для профи?!
-Да, последнюю мелодию сейчас изучают там, они только учатся её играть, а вы сыграли её идеально. Увидемся с вами в пятницу в 6.
-Досвидания.
На улице.
-Как мучиться будешь?
-Но я сама не знала что умею, я не помню чтобы когда нибудь играла на пианино. Моя сестра играла.
-Что? У тебя есть сестра? А ты мне ещё что то говорила про то что я не рассказывал тебе про сестру.
-У меня нет сестры.
-Но ты только что сказала..
-Она умерла.
Максим молчал, он не знал что сказать, он не ожидал услышать это.
-У меня была сестра близняшка, она в тот день была в машине с родителями.
-Но почему ты про неё не говорила?
-Мы близнецы, она частичка меня, когда она умерла, умерла и часть меня. Как бы это странно не звучало, но мне от её смерти больнее, чем от смерти родителей. Зайдём к тёте? Мне нужно у неё кое что спросить.
-Хорошо.
В голове у Максима творился хаус. Он не мог осмыслить тот факт, что его любимая 9 лет назад потеряла всё, а сейчас так спокойно об этом говорит.
Дома у тети.
-Привет.
-Привет, вы чего пришли?
-Мне нужно у тебя кое что спросить.
-Что?
-Я тоже играла на пианино, как и Даша?
-С чего ты решила?
-Я сегодня пошла на урок по игре на пианино и превосходно сыграла очень сложную мелодию.
-Ладно, нужно рассказать.
-Что рассказать?
-Я вообще не понимаю зачем твоя мама это скрывала от тебя.
-Что скрывала?
-Ты не разу не ходила на уроки по игре на пианино, но играла намного лучше Даши. Тебе стоило один раз увидеть ноты и ты их запоминала, один раз посмотреть как кто то играет ту или иную мелодию и ты уже могла её сыграть. Никто не понимал как это происходит пока ты не пошла в школу. Тебе стоило один раз прочитать текст и ты могла его рассказать слово в слово. Мы долго учили тебя пересказывать, а не читать текст из головы и видимо у нас вышло, а то ты бы как повзрослела поняла, что у тебя фотографическая память.
-Фотографическая память?
-Да.
-Но вы мне все время говорили что у меня просто хорошая память, зачем вы от меня это скрывали? Это же не что то сверхъестественное?
-Я сама не понимаю, твоя мама считала, что если ты узнаешь о своём так сказать даре, то решишь что тебе можно не учиться раз ты можешь всё так легко запомнить.
-Но это было бы не так.
-Я знаю, но она переживала.
-Да уж, я даже не подозревала.
На улице.
-Сегодня день открытий не только для меня, но и для тебя.
-Да уж.
-Нужно развеется, может прогуляемся?
-Давай.
Они просто молча гуляли и любовались природой. А затем пошли домой к Максиму.
-Слушай, а когда у тебя день рождения?
-У меня 30 января, а у тебя?
-А у меня 17 марта.
-Я бы хотел день рождения весной.
-А меня всё устраивает ххах.
-Ты решила чем хочешь заниматься?
-Да, хоть я и люблю петь и умею играть на пианино, я не готова посвятить этому всю свою жизнь. Я пойду на кулинара.
-О я буду кушать вкусные десертики.
-Ххах, только с тобой я могу ни о чем не думать и просто смеяться.
-Кстати, когда ты готовила блинчики ты пела, у тебя такой чудесный голос, можешь что нибудь спеть?
Маша спела одну из своих любимых мелодий.
-Ого, у тебя шикарный голос, у тебя так много талантов.
-Да не приувеличивай.
-Это ты не приуменьшай. Кстати, сколько ты хочешь детей?
-Так сразу?
-Ну я ж не прям сейчас, а вообще.
-Ну, я бы хотела троих. А ты?
-А я бы хотел двоих.
-Ну два ребенка точно будут, у меня в каждом поколении близнецы, значит и у нас будут.
Макс улыбнулся.
-Что такое?
-Мне нравится, что ты представляешь детей от меня.
-Я очень тебя люблю, я хочу прожить с тобой всю жизнь и родить от тебя детишек.
-Может сейчас начнём?
-Ты что? Мы же не женаты.
-Если я сделаю тебе предложение, ты ответишь да?
-А ты проверь.
Макс улыбнулся.
-Я тебя люблю.
Месяц спустя.
-Ты точно готов к экзамену?
-Да точно, точно.
-Ладно, удачи.
-И тебе удачи, на кулинара тоже учиться надо.
Две недели спустя.
-Ну я же говорил, что готов. Я сдал!
-А я поступила!
-Умничка.
-Я так рада, будем вместе учиться, ты будешь учиться учить, а я готовить.
-Хахах.
-А вы ребята все сдали?
-Да, Марья Ивановна. Мы старались, чтобы вы нам взбучку не устроили.
-И что прям все поступили?
-Да, даже Донин.
-Ну, Донин, молодец.
Дома у Максима.
-А я тебе кое что приготовила.
-Что?
-Это мой фирменный торт
-Ооо я наконец то его попробую. Боже это действительно лучший торт в моей жизни, не думаю что теперь смогу есть какие нибудь торты кроме этого.
-Хах, я же говорила.
-Кстати, Мия просила твой номер, я ей его дал, она хочет с тобой погулять.
-Даа, я хочу с ней поскорее увидеться.
-У вас что любовь с первого взгляда?
-Да, страстная и вечная.
На следующий день.
-Привет.
-О привет, Мия.
Маша и Максим смотрят друг на друга и улыбаются.
-Оооо я вижу вы безума друг от друга. Я конечно извиняюсь, но я украду свет твоей жизни ненадолго. Пойдём.
-Куда мы пойдем?
-За покупками. Приедешь саблазнять своего парня.
Через пол дня хождения по магазинам и пару стаканчиков в баре.
-Две богини идут домой.
-Хзахах.
Около дома Максима.
-Вы только вернулись?
-Да, мы с Машей веселились до упаду.
-Действительно до упаду, вы еле на ногах стоите. Вы пьяны? Где вы были?
-Искали наряд для твоей девушки, чтобы она могла тебя соблазнить.
-И в магизине вам вместо воды водку продали?
-Нее мы ещё в бар сходили.
-И вообще то мы пили не водку, а.. Что мы пили?
-Ну сначала мартини, потом вроде виски, а дальше я чёт не помню.
-Ну вы даёте. Заходите.
-Нее я пойду, вы заходите.
-Куда ты в таком состоянии пойдёшь?
-Ну тогда вызови мне такси.
Пять минут спустя.
-Пока.
-Ты же от машины до дома дойдёшь?
-Дойду не переживай, а если нет то родители дотащат.
Дома у Максима.
-У тебя есть что нибудь выпить?
-Помоему ты и так много выпила. Иди лучше спать.
-Но я ещё не устала.
Только она это сказала и отрубилась.
-Не устала говорит.
Максим переодел Машу и положил на кровать.
Следующим утром.
-Ой моя голова раскалывается.
-Конечно, сколько ты выпила.
-Это все Мия, она меня споить решила.
-Моя сестра конечно может, но я думал ты к выпивке больше не прикоснешься.
-Я тоже так думала.
-Вот держи, это поможет от похмелья.
-Спасибо.
Несколько дней спустя. Дома у Максима.
-Помнишь ты проиграл мне в игре на приставке?
-И не напоминай об этом унижении.
-Хахах, я придумала желание. Расскажи мне о подробностях своей жизни, о которых ты раньше никому не рассказывал.
-Чтож, это надо подумать. Раньше я не любил Мию, потому что она занимала все внимание родителей и ей больше разрешали.
-Ого, и в каком возрасте это прошло?
-Лет в 14, а началось где то в 6.
-Афигеть.
-Когда мне было лет 7, я заметил что девочка из соседнего подъезда каждый день ходит к нашему соседу домой. Но я никому ничего не говорил. Через пару недель его посадили за педофилизм. Ей было 7 как и мне.
-О боже. Не такие истории я ожидала услышать.
-Я могу не рассказывать, если тебе сложно это слышать.
-Нет, говори. Наверно ты всегда хотел с кем то этим поделиться.
-Мои родители дважды разводились.
-Что, почему?
-Первый развод был из за того, что они узнали что изменяют друг другу. Потом они простили друг друга и поженились. А второй развод был из-за какой то ерунды, я уже даже не помню.
-Я даже подумать не могла, что в твоей жизни происходили такие события.
-Да, по мне не заметно, как и по тебе. Но не переживай, остальные истории смешные.
-Хорошо.
-Один раз мне понравилась девочка, я подошёл к ней познакомиться, стал с ней гулять, а когда признался в своих чувствах оказалось, что она... парень.
-Что?! Ххахахахах. Ну ты даёшь. Хахах.
-Да, было дело хах. А однажды когда Мия начала краситься, я её не узнал и подошёл познакомиться, а она решила подыграть и я чуть её не поцеловал.
-О боже, хахаххах. Правильное желание я придумала хпхпхпх.
-Ну все хватит.
-Ххахах, прости, я не могу остановиться ххххахахах.
Макс подошёл к Маше сидящей на диване и навис над ней. Она сразу же перестала смеяться, когда он был так близко, она даже забывала дышать.
-Ну все, я не смеюсь, можешь слезать.
-Я слышу как бьётся твоё сердце. Ты волнуешься когда я так близко?
-Да.
Макс улыбнулся и стал медленно приближаться к Маше. Её сердце забилось ещё чаще. И когда его губы почти коснулись её, он отодвинулся, встал и сел туда где он сидел ранее. Маша была в ступоре, такого она точно не ожидала.
-Эй.
-Что?
-Что это было?
-Ты о чем?
-Ты не поцеловал меня.
-Ты же сама сказала, что волнуешься когда я так близко.
-Ха..
Маша отвернулась и насупилась. Макс ухмыльнулся, встал и подошёл к Маше. Он повернул её лицо к себе и поцеловал.
А её руки потянулись к его футболке и сняли её.
-Ты же говорила, что стесняешься.
-Я и сейчас стесняюсь.
Макс улыбнулся и снова поцеловал Машу.

Наглая учительница решает умереть Место, где живут истории. Откройте их для себя