***
Всем привет ☺️
Эту книгу я писала, когда была подростком. Так что прошу не судите строго)) Я немного подкорректировала её, но большая часть осталась без изменений.
Приятного прочтения🫶
***-Слышь, Донин, сигареты на базу. -Марья Ивановна всегда забирала сигареты у учеников, которых палила, и делать было нечего, лучше отдать, а то родаки узнают.
-Ну бляя, опять эта мымра нарисовалась.
-Чё ты там бормочишь, хочешь к директору?
-Нет, нет, держите.
-Вот так бы и сразу. -даже не собираясь выходить из школы она зажгла сигарету, она выкуривала всё что изымала, этим ещё больше бесила старшаков, ведь у других учителей они могли найти свои сиги в кабинете, а она всё скуривала.
Прозвинел звонок.
-Так, что там у меня за урок? - она подошла к доске с расписанием и начала искать свой класс.
-Урок с 11А, ну ёп твою, эти мерзавцы точно что то вытворят, надо захватить зонт из учительской, они издевались над всеми учителями, и Марья Ивановна не была исключением. Так, может ещё переобуться, я сегодня в своих любимых туфлях, не хватало, чтобы они их загадили.
-Марья Ивановна, урок идёт уже 5 минут, почему вы не в классе? Это был директор школы, он не ожидал нормального ответа, но думал, что она немного поторопится, если ей об этом напомнить.
-Ой, как будто никогда сам не опаздывал. -директор ничего не мог ответить и просто молча ушёл, а Марья Ивановна не торопясь пошла в учительскую. Взяв своё "снаряжение" она отправилась в класс.
-Эта дура сегодня придёт? Не зря же мы так долго готовились. Кстати, она сегодня в чёрных туфлях на высоком каблуке, думаю они ей нравятся, весело будет, когда она наступит в это ведро грязи. -весь класс залился смехом.
-Она у меня ещё сегодня сиги забрала, небось уже все скурила, надо её пожестче наказать. Может во время урока кто нибудь её отвлечет, а я ей слабительное дабавлю?
-Ооо, давай! Во ржака будет!
Класс услышал шаги и в кабинет зашла Марья Ивановна. Все предвкушали этот кайф от того как на неё выльется ведро с горячей водой, а сверху высыптся чесоточный парашок, а потом она наступит в грязь, но не тут то было, Марья Ивановна зашла с зонтом и на неё не попало ни капли воды, ни крошки порошка, а когда она наступила в грязь все увидели, что она в галошах.
-Да чтоб тебя, какого хера вы с зонтом и в галошах?
-Я предусмотрела возможность такой ситуации и решила переобуться и захватить зонт, а что это запрещено? А вы гаденыши все получите по 2 за поведение. -она сказала это без каких либо эмоций и было понятно, что сегодня вечером всем придётся объяснять откуда у них 2 за поведение.
-А теперь начнём урок. Тема сегодняшнего урока - теория вероятности.
-Но мы же ещё предыдущую тему не до конца прошли.
-Не до конца? Кто ещё прошёл прошлую тему не до конца?
Весь класс поднял руки. А Марья Ивановна лишь равнодушно взглянула на эту картину.
-Ну молодцы, всем 2. Я задала на дом закончить эту тему самостоятельно, следовательно вы не сделали дз, а за невыполнение домашней работы я ставлю 2.
Весь класс начал недовольно перешептываться.
-Вот сука.
-Ты помнишь, чтобы она это задавала?
-Нет, я больше скажу, я на 100% уверен, что она сказала, что у нас нет дз.
-Какая же она мразь.
В конце урока она задала домашнее задание.
-Так, вы должны выучить 10, 11 и 12 параграфы, сделать номера с 501 по 520. И на следующем уроке будет контрольная.
-Что?! Но как мы все это успеем?! Следующий урок завтра!
-Меня не волнует как, я даю задание, а вы его выполняете.
-Заебись!
-Так, кто матерится?! Хотите ещё одну 2 за поведение?!
Никто не ответил. Сразу после этого прозвинел звонок и Марья Ивановна вышла из кабинета.
-Какая же она тварь, да никто не успеет всё это сделать до завтра.
-Нужно придумать что то, чтобы сорвать урок...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наглая учительница решает умереть
Fiksi RemajaМарья Ивановна - учитель математики у старших классов. Она наглый и строгий препод. Но однажды её жизнь рушится и она пытается покончить с собой. А всё из-за какого то мудака, который изнасиловал её и выложил это видео в интернет. Теперь её увольняю...