1 часть.

3 1 0
                                    

Наше знакомство началось и закончилось зимой.. Не буду забегать вперёд, начну сначала.
Чтож, меня зовут Валя, на тот момент мне было 16 лет. Самое лучшее время..

— 1!2!3!...— Считала девушка по имени Оля, в тот день мы решили как в детстве поиграть с друзьями в прятки, в парке. Я всегда плохо прятался, но в тот день меня нашли последним, благодаря именно ей.

— Прыгай ко мне.— это были первые слова которые я услышал от неё, как не странно без всяких раздумий я прыгнул. Это была норка, маленькие дети скорее всего выкопали эту яму. Если бы не она, я бы даже не заметил, что в парке есть норка. Когда я залез к ней, место было мало и я прекрасно слышал её дыхание. Мы встретились взглядом и она немного посмеялась.

— Тебе смешно?— Неловко спросил Валя.

— Знаешь, я тоже прячусь.— Ответила Анира, она была одета в короткую белую куртку, но длинный шарф, меня смутили её ноги. Анира была в короткой юбке и рваных, копроновых, белых колготках, её коленки были слегка красноваты и в царапинах. Я снял свои перчатки и надел на красновытые кисти.

— На улице мороз, а ты так легко одета.—

— Спасибо за перчатки, но холод это последнее, что меня щас заботит. Думаю, если ты и дальше останешься со мной, тебя долго ещё не найдут.— Сказала Анира, уверен, она хотела перевести тему в тот момент. Я был глуповат тогда, раз сразу не понял, что с ней. И даже так, мне она сразу понравилась. Я хотел узнать о ней как можно больше.

— Меня кстати Валентин зовут.—

— Валечка значит.— Нежно назвав моё имя, Анира прижала к себе свои колени. — Анира, это моё имя.—

— Красивое имя. Может обменяемся контактами? — Спросил я в ожидании на положительный ответ, но она даже не услышала меня. Анира словно что-то увидела за мной и выбежала с норки. Я только и успел проводить её своим взглядом. Ребята и впрямь долго меня искали, мне пришлось самому выйти к ним. Весь остаток дня я был с друзьями, и всё думал о той девчёнке, что не боялась холода.
Время уже близилось к ночи, мне пришлось вернуться домой. Дома меня встретила мама её зовут Галина, но я звал её мася.

— Наконец ты вернулся, я действительно думала уже не придёшь. Кушать хочешь?— Спросила меня мама, на что я согласился уже за столом я рассказал о хрупкой девушке, что пряталась вместе со мной. Мася слушала меня внимательно и улыбалась, я любил эти разговоры за столом.
— Думаю, ты её ещё встретишь если это судьба.— В тот момент я был очень рад, от слов маси. Уже на следующий день её слова подтвердились. Вновь когда я гулял с друзьями, встретил её.. Анира куда-то явно торопилась, случайно встретившись взглядом я окликнул её, взяв за руку. Первым на, что я обратил внимание это её тонкие кисти и красноватый носик. Друзья удивились ведь они точно знали, что с ней я не был знаком.

— Валечка?! Привет, отпусти пожалуйста, я позже тебя найду если хочешь.— Наверное тогда, я покраснел как помидор.

— Давай лучше я тебя найду?—

— Улица Три звезды 52. Там ты точно меня найдёшь. — Сказала Анира и вновь побежала. Друзья задавались вопросом, почему я просто не могу с ней обменяться контактами и дело с концом. Честно, я и сам тогда не знал, но мне нравилось, что я впервые кого-то так яро хотел найти. Выходные закончились и пришлось снова идти в школу, я любил учиться. После школы не заходя домой, я пошёл на улицу три звезды искал я её честно говоря долго. На улице уже давно стемнело, я был голодный и совсем замёрз. Расстроенный я решил вернуться домой, но увидел вдалеке знакомый длинный шарф. Подбежав к Анире, хотел обнять её, сам не зная почему, но я так скучал по ней. Не успев даже сказать, банально привет она обняла меня. В тот момент я застыл на месте, моё сердце так быстро колотилось, думал она услышит его.

— И правда нашёл меня, ты совсем замёрз. Может тебя впустить погреться?— Спросила Анира, мне так было неловко, что я отказал ей.

— Не нужно, я в порядке. Может лучше обменяемся всё же контактами? — Анира после моих слов улыбнулась и протянула свой телефон. Так я и обменялся с ней контактами. Идя домой, я был так счастлив. Всю ночь я переписывался с Анирой и узнал много интересного о ней, но понимая это сейчас она говорила совсем мало о себе. Я запомнил навсегда, что она любит когда молочный шоколад, но не любит когда руки заняты пакеты. Оставшуюся неделю я не мог увидеться с Анирой, но каждый день, по нескольку раз я смотрел её фотографии. Благодаря ей я и решил стать фотографом. Просматривая её фото, я захотел запечатлить её на свой фотоаппарат. Весь следующий месяц, я копил на фотоаппарат. Когда я купил его, то сразу написал об этом Анире. Она была рада и уже ждала встречи, чтоб я сделал первый её снимок.

Моя не тронутая, любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя