5 часть.

1 0 1
                                    

Её ссадины почти зажили, не было никаких проблем. Каждый день для меня был счастьем. Тогда я полностью был переполнен любовью, мама тоже была за нас рада, да и отец её нас поддерживал. Утром мы расходились по своим школам, потом я встречал её она провожала меня до места где были тренировки по боксу, а после я забирал её вечером к себе. Мой дом был всегда чист благодаря Анире, всегда был готов завтрак,обед и ужин. Казалось, что все настолько идеально будет всегда. В таком темпе мы были вместе эту зиму, весну, лето и осень. Это было самое счастливое моё время. В один день я встретил её около той самой площадки, мы сели на скамейку и вспоминая, всё через, что прошли вместе. Ночью мы лежали в обнимку и целовались, вновь скользнула моя рука под одежду Аниры, она пыталась сдерживать стоны, чтоб не будить маму. Анира нежно отолкнула меня.
— Ещё не время..— я остановился, всю ночь мы разговаривали. Под утро уже сонная Анира сказала.
— Познай же, что такое счастье.— После этих слов она уснула. Утром её уже не было. Я подумал, что видимо она в школу ушла. Думал, что вновь встречу её после, что моё счастье будет длиться вечно. Пока меня резко и безжалостно не спустили с небес. Анира резко пропала, я звонил ей, писал, но она не разу мне не отвечала. Отец тоже её пропал, мы с мамой пошли в полицию, но её так и не нашли, но нашли её отца. Придя к нему он лежал в психиатрической больнице и постоянно смеялся. Ничего больше, было видно, что ему совсем уже плохо когда он меня увидел, сразу побежал ко мне я маму поставил за собой. Он взял меня за шиворот. Его лицо было переполнено злостью.

— Ты! Это ты виноват! Я же доверил тебе своё, единственное дитя, где она теперь!? Сука!— Её отец ударил меня, я стоял и получал раз за разом его удары, мама хотела мне помочь, но я ей не позволял это сделать. Я понимал, что отец так проявлял свою боль о потере дочери. Я тоже чувствовал и до сих пор чувствую, что это моя вина. Позже мы вернулись с мамой домой.

— Сынок, ты как?—

— Я не знаю, что мне делать мама. Мне так страшно, что я не знаю где она.— с глаз потекли слёзы. Мама меня обняла, стараясь успокоить, но дрожь в её руках выдавало её.
На ушах стоял весь город, Аниру знало много людей, очень много. Были и добровольцы и вертолёты.
Она встретила меня зимой и пропала зимой...
Сейчас мне 25 лет, строго инцидента прошло 9 лет, по сей день мне снятся кошмары, я хожу к психологу, но всё без толку. Как бы не старался я не могу забыть её. Моя первая и последняя любовь. Кто ещё не понял это предсмертный рассказ. Знайте я не жалею о том, что сделаю. Без Аниры, я не питаю больше счастье от жизни. Прощайте....

:Мысль о самоубийстве — великое утешение: она помогает пережить множество кошмарных ночей. Парень встал на край моста, сделав шаг вперёд парень полетел вниз, в самую пропасть...После этого только и были слышны крики матери и её безудержный плачь..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 10 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Моя не тронутая, любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя