2 часть.

2 0 0
                                    

Прошло много времени, с того момента как последний раз видел Аниру. После школы я направился на Три звезды и написал Анире, что жду её около школы. Спустя время она вышла со школы и я подошёл к ней. На её лице была точная эмоция, удивления.

— Ты меня ждал? Замёрз снова из-за меня. Это начинает напрягать.— Её слова, растроили меня в тот момент. Не успев ей ответить к ней подошло много ребят, видимо это были её одноклассники. Они долго разговаривали, Анира точно пользователь популярности в своей школе. Мне было неприятно, что я пришёл к ней, а она не обращает внимания на меня. Я уже хотел уходить, но Анира взяла меня за руку и приобнела её.
— Пойдём погуляем?— Улыбаясь произнесла слова Анира, не заметив как, но мы дошли до замёршей реки. Анира бросила рюкзак и посмотрела на меня.

— П-почему ты так смотришь на меня?— Неловко спросил я.

— Эй, что ты такое говоришь? Выставил меня не понятно кем. Кошмар. — Ответила мне Анира, прикрывая своей худощавой ладошкой лицо. Сейчас я понимаю, что я засмущал её, но в том возрасте я думал она покраснела из-за мороза.

— Почему мы пришли к реке? Здесь будто холоднее.—

— Валечка, хватит меня спрашивать глупые вопросы. Просто так получилось,  что пока мы гуляли пришли сюда.— Сказала Анира, я не знал, что делать на замёршей реке. Я взял её рюкзак и пошёл домой, она шла за мной постоянно спрашивая куда мы идём. Она напоминала мне собачку, в тот момент пока не дошли до моего дома.

— Смотри, это мой дом. Заходи сюда когда захочешь.— После этих слов, я вошёл в дом и взглядом сказал зайти и ей. Она молча последовала за мной. Когда мы сняли куртки, мы пошли в мою комнату.

— Может объяснишься? Притащил к себе, сказал приходить сюда по моей прихоти.— Спросила Анира, казалось, что она злиться или в растерянности.

— Не хочу тебя обидеть, но я уверен, что в тот день ты пряталась не от друзей. Да и колени твои разбитые, через копронки были видны твои синяки. Это родители тебя так? Я пойму если не захочешь говорить об этом, поэтому и говорю если что-то случится приходи сюда.— После моих слов, Анира промолчала и сразу сменила тему. Она подбежала к моим наградам. В том возрасте я ещё занимался боксом..

— Так ты спортсмен! Здорово! —

— Спасибо. — Анира облокотилась об стол и сказала.

Моя не тронутая, любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя