Я провёл Аниру в комнату, потом побежал за аптечкой. Мои руки тогда так тряслись, впервые столкнулся с этим, но Анира была так спокойна. Я намочил ватку и хотел обработать её колени, но Анира взяла мою руку.
— Давай я сама. Ты слишком нервничаешь.— Сказала Анира, и забрала у меня с руки ватку. Она наклонилась и начала обрабатывать. Пряди её волос скатились с плеча и закрыли её лицо от моего взгляда. Я убрал её волосы за ухо, Анира посмотрела на меня и вновь я засмущался.
Спустя некоторый период времени она закончила обрабатывать и я убрал аптечку. Подойдя к своему шкафу, я хотел дать ей домашнюю одежду. Анира подошла со спины и обняла меня, у меня перехватило дыхание.— Я могу остаться на ночь?— Спросила Анира, в её словах я чувствовал некую тоску.
— Конечно оставайся, думаю мама не будет против. Я тогда дам тебе сменить одежду и постираю твою. —
— Хорошо.. Можно мне в душ?— Я так покраснел от её слов, но понимая в каком она состоянии я просто кивнул и она пошла мыться. Наверняка ей было больно мыться от ссадин. У двери я оставил сменную одежду, это была белая футболка и штаны, которые мне были малы уже года два.
Анира вышла из душа и смущённо сказала. — Прости, можно штаны перевязать чем-то?— Я посмотрел на неё, футболка ей велика и штаны длинные, а талия её настолько узкая, что если не завязать штаны они в тот же миг спадут с неё. Пришлось дать другие штаны, они хотя бы с верёвками были. Анира сидела в комнате и я принёс ей покушать. Анира всё съела, время уже было за пол ночь, пора ложиться спать.— Я на полу посплю, а ты ложись на мою кровать.— Уже стеля одела на пол, Анира лежала на кровати. Когда я лёг, минут 10 была тишина, свет проникал в комнату от луны.
— Можешь ко мне лечь? Не хочу одна быть.— Сказала Анира, я лёг рядом с ней. Меня мучал вопрос, что случилось с ней ведь она так и не ответила. — Наверное узнать хочешь, что произошло. У тебя на лице всё написано. Не волнуйся так, такое со мной частенько, я живу с отцом и он у меня любит выпить, а потом махаться руками.— От слов Аниры я так разозлился на её отца. Я обнял Аниру, так мы и уснули. Проснувшись Аниры уже не было, я думал она ушла, но увидел её на кухне с моей мамой. Они мило беседовали, пока меня не заметила мама.
— Сынок, доброе утро. Кушать будешь?— я кивнул и мама наложила еды. Позавтракал и пошёл в душ. Анира уже переоделась в свою одежду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя не тронутая, любовь.
Ficção Adolescente- Познай же, что такое счастье..- Последние слова девушки, что любил всей душой.