1.

500 42 5
                                    

***

Мужчина в черном плаще с красивыми золотыми узорами, смотрел на реку в свое отражение, где на него смотрели прищуренные глаза с разным окрасом. Один был угольным, второй был цвета сапфира. Лицо было забинтовано но глаза не были скрыты.

После чего поправив шляпу сделанную из сухих веток, он опустил руку в реку, а после чуть сжав челюсть, вытащил из реки девушку.

Девушка сначала недоумевала, а после стала вырываться, на что мужчина усмирил ее одним взглядом. Золото-глазая сглотнув ком в горле, опустила голову пока ее плечи дрожали от страха.

— Я тебя создал.. Поэтому не своевольничай, Ра.. – медленно разжевывал слова мужчина охрипшим голосом. Ра тут же подняла голову, но в то же мгновение опустила ее, пока ее железная гордость была разбита вдребезги. — С этого момента ты Богиня Солнца, и Лидер Египта. Я не горю желанием властвовать, и защищать Египет. Я создал тебя ради Египта. Думаю ты справишься с этим. Дальше сама будешь создавать будущих Богов. Сейчас я окажу тебе помощь в создании самого важного, а дальше сама. – и отпустил кисть девушки, а после приподняв уголки губ, кивнул.

— Хорошо, но как мне... Тебя звать? – все же не стала обращаться к нему на «вы» Богиня.

Мужчина молчал, а после свернув сапфировым глазом ответил:

— ..Агнес. Зови меня Агнесом. – и развернувшись направился к большой территории пустыни, Ра же в свою очередь побежала за ним.

***

— Агнес, почему ты всегда путешествуешь по разным местам? Тебе не нравится в Египте? – любознательно спросила Ра, сидя напротив Агнеса что снимал свои бинты, которые были у него на лице.

Немного помолчав он мягко хмыкнув ответил:

— Мир огромен, и невозможно узнать что прячется в мире. Нужно знать лишь самую малость дабы выиграть что угодно. Но так же не стоит забывать временами заглядывать во внешний мир. – сказав это он поставил на табуретку рядом, свои грязные от песка бинты, открывая вид на свою золотистую кожу, покрытую множествами шрамами, на его пухлых губах был небольшой шрам который явно был нанесен давно. Ра разглядывая его лицо что впервые открылось ей за эти недели, спросила:

— Откуда они? – и ее палец показал на шрамы. Агнес хмыкнув откинулся на спинку стула, а после чуть сузив глаза ответил:

Эннеада. (Заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя