***
— Добро пожаловать, Агнес. Думаю вы пришли чтобы увидеть молодых Богов? – спросила Нут, мягко улыбаясь а после отошла от проема двери давая проход.
Кивнув мужчина вошел в храм идя за Богиней Неба.
Завернув за Богиней в ноги Агнеса кто-то врезался, опустив голову он увидел маленького мальчика с необычной зеленоватой кожей, он удивлено смотрел на него своими черными угольными глазами.
— Ты.. Осирис? – спросил Бог, чуть нагнувшись.
Ребенок неуверенно кивнул, и мужчина хмыкнув на это поднял мальчика на руки прижав к сильной груди.
— Я уверен, что он станет мудрым и сильным Богом Нут. Его глаза жаждут знаний, поэтому можешь не беспокоиться о его будущем.. – улыбнулся Агнес, смотря на Осириса мягким взглядом. Мальчик коснулся своей груди а после скромно приподнял уголки губ. Но вскоре его улыбка исчезла когда Агнес опустил его на землю, а после поднял Сета. — Он красив, и его воля неукротима. Он вырастет сильным Богом, который будет править войском. – Сет загордился, а Агнес хмыкнув опустил его на землю а после поднял Исиду. — Ее разум чист, а сила неизмерима. Она сможет укротить зверя своим взглядом, а врага страдать. – Исида улыбнулась, и взглянула на Нут. Опустив Исиду он аккуратно поднял хрупкую Нефриту. — Она очень скромная, и добрая. Будет покорять Египет своей милостью, и красотой. – девочка смутившись опустила голову, а Сет закивал его словам.
— Я рада что ты так думаешь о них, Агнес.. Как там.. Богиня Солнца? – аккуратно спросила Нут.
Опустив Нефриту, он сложил руки на груди, и ответил ей.
— Ра крайне спокойна после того как я с ней поговорил, поэтому ближайшие несколько дней можешь не беспокоиться о ней. Но после того как она ослепла, закатила небольшую истерику. – ответив он посмотрел на Осириса и все же поднял его, ведь мальчик прожигал его взглядом. — Сегодня я покидаю Египет. Но на этот раз я вернусь намного раньше. Ра я уже предупредил о своем уходе.
— Снова? Почему же вы всегда уходите Агнес? – спросила Нут.
— М.. Я и сам не знаю. Да и я любитель свободы. – и опустив Осириса на землю, он посмотрел на Нут. — Надеюсь когда я приду Египет будет процветать. – Нут же улыбнулась и чуть поклонилась. — Увидимся маленькие Боги. – дети скромно поклонились, и побежали к матери.