5. - Приятный конец, для всех..

310 35 7
                                    

Спасибо, Господь что я такой ахуенный.. Как же вам повезло жить со мной в одно время. – ЧСВ.

***

— Поздравляю вас, с союзом Сет.. Нефтида, вы выглядите прекрасно. Вы определено подходите друг другу. – мягко улыбнулся Агнес, пока Сет чуть ли не падал от счастья и от того что опьянел, в то время как Богиня придерживала своего уже мужа за плечи, мягко улыбаясь и смеясь.

— Хе-хе, спасибо что помогли мне признаться Нефтиде, Агнес.. Думаю если бы не вы, то я бы уже долгое время не смог бы ей признаться! – то что говорил Сет было абсолютной правдой, поскольку в оригинальной истории они долгое время не могли признаться и сойтись друг с другом. Однако благодаря Агнесу который неожиданно появился в истории, и изменил весь ход историй начиная с Осириса и заканчивая Египтом.. Египет расцвел пуще прежнего, что люди даже и не жалуются на Богов за их неведение и высокомерие. Поскольку были ослеплены ресурсами, и славами Египта...

— Ха-ха, думаю Сет выпил слишком много.. Пожалуй мы откланяемся первыми Агнес..

— Приятно провести время. Надеюсь у вас уже появятся дети. – и мягко рассмеялся наблюдая за тем как раскрасневшая Нефтида кивнув быстро убежала придерживая Сета. Вдруг на плечо Бога опустилась чья та рука, повернувшись Агнес увидел Осириса что выглядел необычайно радостно. — Осирис? Что-то важное?

— Нет.. На самом деле, я.. Расторг свой союз с Исидой.

— В смысле? Исида так легко это приняла? – хмуро спросил Агнес, не понимая что же случилось, если совсем недавно они стояли бок о бок у алтаря...

— Нет. Исида бы никогда не приняла что то такое так легко. Однако она не сможет как либо навредить, мне ибо носит под своим крылом ребенка.. – Агнес уже раскрыл рот от удивления, и непонимания. — Агнес.. Прошу вас больше не задавайте мне вопросы по этой теме.. Я сделал это ради вас, поскольку уже не могу это выносить. Все время я имел право лишь смотреть на вас но не касаться, разговаривать с вами но не целовать.. Ваши губы привлекают мое внимание, а ваше тело оставляет осадок стоит лишь мне посмотреть на него. Ваши глаза которые так привлекательны, но такие разные.. Ваши шрамы что хранят в себе так много истории прошлого.. Я не думаю что смогу так продолжать жить, смотреть на вас но не касаться. Вы сильны, необычайно поэтому я бы не смог вас одолеть как бы сильно этого не желал, у вас нет слабостей абсолютно никаких.. Поэтому прошу вас, дайте мне хотя бы почувствовать себя внутри вас.. – и взяв Агнеса за руку, он мягко коснулся тыльной стороны ладони своими губами.

Эннеада. (Заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя